:: Курилка
Re: Исторические фотографии
Mitjay

Сообщений: 387
Откуда: Саратов
Дата регистрации: 01.01.2005
Taran
[attachment 34028 image9.jpg]
Скорее они добавляют её на стену...



Исправлено 1 раз(а). Последнее : Mitjay, 20.10.20 14:12
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Simple777

Сообщений: 33855
Дата регистрации: 05.11.2006
Chemberzhy
Сейчас же вообще закона нет, есть только кнут.

Имеется тут серьёзная иллюзия или даже "добросовестное заблуждение". ;)

"Сегодня" - не марсиане завезли. "Сегодня" - это продолжение того, что было "Вчера", и никак по-другому.

До тех пор, пока этого не осознают многие, до сих пор пребывающие в "блаженном бреде" прошлого, мало что изменится.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Igor Korolyov

Сообщений: 34580
Дата регистрации: 28.05.2002
PaulWist
А что "шпалоукладчицы" фигурировали в "списках особо тяжелых и вредных работ и профессий, к которым не допускаются женщины"?
Та ну шо вы, это ж ну совсем не тяжёлая, и вообще очень даже полезная профессия - посмотри яка гарна дивчина увековечена в скульптуре - где ж ещё можно такое тело то сделать, да ещё и не уплочивая деньгу в кассу б-гомерзкого фитнесс-центра, а наоборот - получая за это ещё и зарплату А как зимой - это ж просто пестня - красные шчочки, носик, ручки - ляпота


------------------
WBR, Igor
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
of63

Сообщений: 25256
Откуда: Н.Новгород
Дата регистрации: 13.02.2008
[attachment 34069 ]
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
PaulWist

Сообщений: 14625
Дата регистрации: 01.04.2004
Igor Korolyov
PaulWist
А что "шпалоукладчицы" фигурировали в "списках особо тяжелых и вредных работ и профессий, к которым не допускаются женщины"?
Та ну шо вы, это ж ну совсем не тяжёлая, и вообще очень даже полезная профессия - посмотри яка гарна дивчина увековечена в скульптуре - где ж ещё можно такое тело то сделать, да ещё и не уплочивая деньгу в кассу б-гомерзкого фитнесс-центра, а наоборот - получая за это ещё и зарплату А как зимой - это ж просто пестня - красные шчочки, носик, ручки - ляпота

Ответ-то какой?

"шпалоукладчицы" фигурировали в "списках особо тяжелых и вредных работ и профессий, к которым не допускаются женщины"? ДА, НЕТ, не знаю

PS на самом деле за 2 месяца до конца СССР, "шпалоукладчиц" всё таки добавили в список тяжелых и вредных профессий (до этого женщинам нельзя было работать монтерами пути в асбестовых карьерах).

PSS работа действительно тяжёлая, ни каких сомнений.


------------------
Есть многое на свете, друг Горацио...
Что и не снилось нашим мудрецам.
(В.Шекспир Гамлет)
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Taran

Сообщений: 13626
Откуда: Красноярск
Дата регистрации: 16.01.2008
PaulWist
на самом деле за 2 месяца до конца СССР, "шпалоукладчиц" всё таки добавили в список тяжелых и вредных профессий

Вот она, истинная причина краха экономики, мироустройства и империи СССР. ;)

P.S.
Т.е. если перефразировать.
Через два месяца после того как женщинам запретили укладывать шпалы - СССР рухнул.



Исправлено 1 раз(а). Последнее : Taran, 21.10.20 19:59
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Wild ZAY

Сообщений: 5036
Откуда: 68 регион
Дата регистрации: 13.09.2004
вновь информация не точная:
1. На фото нижний чин 13-го Финляндского полка Владимир Старожук, схваченный после неудачного побега из плена. Германия. 1914-1916 год.
2. Казак, наказанный за дисциплинарную провинность, Россия, 1900-е.

[attachment 34089 01.jpg]
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Божья_коровка

Сообщений: 25731
Дата регистрации: 23.08.2001
Покажу свою семейную самую старую фотку, на фото тот кто сидит нас стуле с усами мой прадед Боголепов Михаил Васильевич, по идее это 1915 год. Совсем скоро грянет 1917-ый год.

[attachment 34090 ]


------------------
Жись, она как зёбра, полоса белая, полоса черная, а мне всегда задница достается...




Исправлено 2 раз(а). Последнее : Божья_коровка, 23.10.20 18:31
Ratings: 0 negative/4 positive
Re: Исторические фотографии
_vit
Автор

Сообщений: 5176
Дата регистрации: 29.07.2002
У нас тут снова мусируется тема утонувшего парома Эстония.
Недавно был показан новый фильм. Во время съемок фильма обнаружили то чего раньше не знали - пробоину в корпусе в длину 4м в шикину 1м.
Мутная история.

Последняя фотка с тонущего парома.
Мужчина сидит на днище перевернувшегося парома.

[attachment 34091 6f47954256d19c5418-69829529.jpg]
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Wild ZAY

Сообщений: 5036
Откуда: 68 регион
Дата регистрации: 13.09.2004
кто в определении солдатских и унтер-офицерских чинов и медалей царской России силен?
я сначала подумал, что это Георгий
но у Георгия на ленточке крайние - черные полоски
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Божья_коровка

Сообщений: 25731
Дата регистрации: 23.08.2001
Wild ZAY
кто в определении солдатских и унтер-офицерских чинов и медалей царской России силен?
я сначала подумал, что это Георгий
но у Георгия на ленточке крайние - черные полоски
Не сильна, не знаю что за медаль, только фотка есть. :al:


PS: Вроде как фотка сделана в Польше, насколько я понимаю предок участвовал в первой мировой войне. В КЗ говорят, что человек должен знать своих предков и их поступки в течении 7-ми поколений, но каюсь, не знаю.


------------------
Жись, она как зёбра, полоса белая, полоса черная, а мне всегда задница достается...




Исправлено 2 раз(а). Последнее : Божья_коровка, 23.10.20 19:16
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
of63

Сообщений: 25256
Откуда: Н.Новгород
Дата регистрации: 13.02.2008
_vit
У нас тут снова мусируется тема утонувшего парома Эстония.
Недавно был показан новый фильм. Во время съемок фильма обнаружили то чего раньше не знали - пробоину в корпусе в длину 4м в шикину 1м.
Мутная история.

Последняя фотка с тонущего парома.
Мужчина сидит на днище перевернувшегося парома.

[attachment 34091 6f47954256d19c5418-69829529.jpg]

Суровая фотка.

() Валите все на рашу, вам будет спокойнее
() yandex.ru - чёрный пёс



Исправлено 1 раз(а). Последнее : of63, 23.10.20 19:09
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Chemberzhy

Сообщений: 13142
Откуда: Измаил
Дата регистрации: 28.04.2009
Совсем одичал


------------------
Что-то с памятью моей стало, всё что было не со мной- помню.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Simple777

Сообщений: 33855
Дата регистрации: 05.11.2006
"Старик совсем озверел!.." ("Полосатый рейс")
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Wild ZAY

Сообщений: 5036
Откуда: 68 регион
Дата регистрации: 13.09.2004
_vit
Последняя фотка с тонущего парома.
Мужчина сидит на днище перевернувшегося парома.

[attachment 34091 6f47954256d19c5418-69829529.jpg]

В день крушения парома ”Эстония” Микаэль Ыун был на обратом пути в Швецию, откуда он привез для начинающего свою деятельность центра сирот мебель и бытовую технику. Ему не только удалось выжить, но и сделать две фотографии — единственные снимки с тонущего судна, пишет Eesti Päevaleht.

m.rus.delfi.ee



Исправлено 1 раз(а). Последнее : Wild ZAY, 23.10.20 22:47
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
_vit
Автор

Сообщений: 5176
Дата регистрации: 29.07.2002
of63
Суровая фотка.
() Валите все на рашу, вам будет спокойнее

Российский след является одной из конспирологических версий но он не в топе.
Несмотря на то что трагедию связывают с перевозкой российского вооружения в Швецию
версия обвиняющая Россию не популярна как ни странно.

Это одна из самых трагических морских катастрофф Европы в мирное время и пожалуй самая загадочная.
Обычно суда гибнут в результате повреждений в следствии столкновений с какими либо объектами или критического перегруза.
А тут судно вышло в море и само сделало бульк за 20 минут. Это трудно представить.
Но больше всего вопросов по поводу 8 членов экипажа которых как будто спасли и их видели на берегу но они потом загадочно пропали.

Часть текста скрыта
Аво Пихт
В присланном 28 сентября (местное время 10:15) из Швеции в Эстонию списке спасённых значился 39-летний капитан Аво Пихт[12][39]. Аво Пихта видели в двух первых новостных передачах немецкого телеканала ZDF[16]; по данным первого председателя международной следственной комиссии Анди Мейстера (Andi Meister), Пихта опознали на видеозаписи судовой врач парома «Диана II» (Diana II) Айвар Каур (Aivar Kaur), заведующая складом Энн Ляэне (Enn Lääne), директор магазина Райво Мартинсон (Raivo Martinson) и экономический директор судового отеля Тыну Полакес (Tõnu Polakes)[40].

Находившегося на судне в качестве пассажира капитана Аво Пихта, раздававшего спасательные жилеты, видели несколько пассажиров. Рефрижераторный механик Андрес Верро (Andres Verro) видел Пихта на корме корабля возле последней спасательной шлюпки. Официантка Сирье Юхансон (Sirje Johanson) также видела капитана в спасательном жилете на палубе, раздающего указания и помогающего пассажирам. Офицер службы безопасности судна Эрвин Роден (Ervin Roden) получил от якобы находившегося на палубе капитана указание прийти на помощь девушкам из судового экипажа, которые пытались спустить на воду спасательный плот с восьмой палубы[41]. Однако, по словам спасённых людей, никто из них не видел Аво Пихта в воде, на плоту, в вертолёте или на берегу.

Имя Аво Пихта было даже в официальном списке спасённых от 4 октября[42].

Танцовщицы Вейде
На пароме давала выступления танцевальная группа “Pantera” в составе восьми молодых танцовщиц (самой молодой было 16 лет, и это стало их первым и последним выступлением), в числе которых были сёстры-двойняшки Ханка-Ханника Вейде и Ханнели Вейде[43]. Аналогично с Аво Пихтом следы сестёр Вейде затерялись через два дня после того, как было сделано сообщение об их спасении[44]. Первоначально в списке спасённых было написано "Anne Veide" и "? Veide"[39][45]. Анне было домашним именем Ханнели, и, по мнению её родителей, девушка могла назвать его в состоянии шока. К вечеру того же дня в списке были уже Ханка-Ханника и Ханнели Вейде. Начальник службы безопасности парома «Эстония» рассказал немецкому телеканалу Spiegel TV[de], что, по рассказам свидетелей, девушек видели до ухода судна под воду на палубе, откуда они спрыгнули в спасательный плот, где уже находился главный механик парома Лембит Лейгер (Lembit Leiger); до этого раздававший спасательные жилеты капитан Пихт успел на этот плот, по-видимому, последним. Старшая медсестра стокгольмской клиники сообщила родителям двойняшек, что девушек привезли к ним. 29 сентября шведская полиция и Министерство внутренних дел Эстонии известили, что девушки живы; 1 октября этот факт также подтвердил «Красный крест» Швеции. 4 октября о них сообщила больница в Худдинге и 6 октября их спасение также подтвердил «Красный крест» Швеции. После этого о судьбе сестёр ничего неизвестно. Родители сестёр Вейде утверждали, что в сентябре 1996 года зазвонил их домашний телефон и в трубке сказали: «Это я, Ханнели!» По словам матери сестёр Айно Вейде, это был голос её дочери. Также, по словам матери, несколько ночей после катастрофы неоднократно звонил её телефон, но никто ничего не говорил[44].

Лембит Лейгер
Полиция Швеции сообщила семье Лембита Лейгера, что он спасён и покинул одну из шведских больниц, где находился 24 часа. Проживающую в Швеции эстонку Леэлу Мяннику (Leela Männiku) 28 сентября известили из шведской полиции, что Лейгер спасён и находится с переломом бедренной кости и признаками переохлаждения в тяжёлом состоянии в одной из шведских больниц. Шведский полицейский в телефонном разговоре с семьёй Лейгера 30 сентября утверждал, что им не остаётся ничего другого, как ждать, когда Лейгер сам выйдет на связь с родными. Позже Таллинская больница моряков сообщила супруге Лембита Лейгера, что он находится в пути домой и прибудет вечером в Таллинский аэропорт, однако самолёт с Лембитом Лейгером не прилетел[46].


ru.wikipedia.org

Кроме того все эта секретность вокруг утонувшего судна, попытка забетонировать, запрет на погружение к нему с уголовной ответственностью за нарушение.
Заказное убийство вскоре после трагедии бывшего сотрудника контразведки КГБ а на тот момент главного специалиста по услугам сопровождения охранной фирмы ESS который предполагается что-то знал
а также двух его коллег.
Странная смерть бывшего исполнительного директора Estline Харри Энула тело которого нашли возле железной дороги замотанным в колючую проволоку.

Ну и вот тут совсем недавно обнаружили пробоину в корпусе. Есть предположения что она не единственная поскольку спасшиеся свидетели из кают расположенных ниже автомобильной палубы утверждают что вода поступала снизу а не сверху. По официальной версии судно затонуло вследствии утери визира и открывшейся рампы из за чего паром зачерпнул воду на автомобильную палубу.



Исправлено 3 раз(а). Последнее : _vit, 24.10.20 17:27
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Burn

Сообщений: 5644
Откуда: Днепр
Дата регистрации: 02.01.2002
_vit
Обычно суда гибнут в результате повреждений в следствии столкновений с какими либо объектами или критического перегруза.
А тут судно вышло в море и само сделало бульк за 20 минут. Это трудно представить.
Это далеко не первая катастрофа с паромом из-за проблем с аппарелями. Англичанам удалось утопить паром прямо в порту через несколько минут после отхода от стенки
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
_vit
Автор

Сообщений: 5176
Дата регистрации: 29.07.2002
Burn
_vit
Обычно суда гибнут в результате повреждений в следствии столкновений с какими либо объектами или критического перегруза.
А тут судно вышло в море и само сделало бульк за 20 минут. Это трудно представить.
Это далеко не первая катастрофа с паромом из-за проблем с аппарелями. Англичанам удалось утопить паром прямо в порту через несколько минут после отхода от стенки

Ну так они "красавцы" забыли носовые створки закрыть.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Исторические фотографии
Гулин Федор

Сообщений: 4640
Откуда: Минск
Дата регистрации: 24.10.2002
Божья_коровка
Покажу свою семейную самую старую фотку, на фото тот кто сидит нас стуле с усами мой прадед Боголепов Михаил Васильевич, по идее это 1915 год. Совсем скоро грянет 1917-ый год.
а кто он был - офицер (или младший чин)
и известна его судьба ?

Классное фото

ps я тоже подумал про унтер-офицеров
где то были фото и своих родственников
но там черно-белые
а здесь фон красно-коричневый
Ratings: 0 negative/1 positive
Re: Исторические фотографии
Wild ZAY

Сообщений: 5036
Откуда: 68 регион
Дата регистрации: 13.09.2004
Немецкий солдат делится сигаретой с советским танкистом, сентябрь 1939 года.

[attachment 34100 01.jpg]
Ratings: 0 negative/0 positive


Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме.

On-line: 26 (Гостей: 26)

© 2000-2024 Fox Club 
Яндекс.Метрика