:: Visual Foxpro, Foxpro for DOS
Прошу пример приложения
DmitryKn
Автор

Сообщений: 300
Дата регистрации: 06.04.2022
Добрый день,

может быть найдется альтруист, который дал бы мне готовое работающее многопользовательское приложение, типа счет, накладная, номенклатура, в общем, обычное.
Я бы поизучал и поучился на его основе, это мне для примера. У меня есть одно, досталось в наследство, но хотел бы расширить опыт, хочу переписать проект.
Сам не программист, самоучка на примере.
Заплатить не готов.
Убедительная просьба оскорбительных сообщений в личку не кидать, ну или хотя бы без мата.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Прошу пример приложения
PaulWist

Сообщений: 14601
Дата регистрации: 01.04.2004
Мда, так просто не получится.

Лучше задавайте вопросы, примеры кода вам напишут.


------------------
Есть многое на свете, друг Горацио...
Что и не снилось нашим мудрецам.
(В.Шекспир Гамлет)
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Прошу пример приложения
DmitryKn
Автор

Сообщений: 300
Дата регистрации: 06.04.2022
Что бы задать вопрос, его ведь сформулировать нужно )

У меня нет специального образования, поэтому и логика тех или иных решений недоступна.
К примеру, у меня есть одно приложение, я его разобрал, и теперь могу создать свое аналогичное, но все решения будут такими же, только чуть хуже по качеству.
Опытный программист сразу видит, как правильно построить логику всего приложения, и отдельных решений. Мое видение примитивное, "если - то", и по ходу создания возникает множество костылей и избыточного кода, и процесс обрастает и становится безконечным.
Поэтому приложение и попросил, не для использования, а подсмотреть чужой опыт.

Но я отдаю себе отчет, как эта просьба выглядит )



Исправлено 1 раз(а). Последнее : DmitryKn, 06.05.22 12:54
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Прошу пример приложения
Simple777

Сообщений: 33855
Дата регистрации: 05.11.2006
DmitryKn
Опытный программист сразу видит, как правильно построить логику всего приложения, и отдельных решений.