Re: Картинная галарея | |
---|---|
Chemberzhy Сообщений: 13142 Откуда: Измаил Дата регистрации: 28.04.2009 |
Ай, шалу-у-у-ун!
------------------ Что-то с памятью моей стало, всё что было не со мной- помню. Исправлено 1 раз(а). Последнее : Chemberzhy, 23.11.20 19:17 |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
sphinx Сообщений: 31179 Откуда: Каменск-Уральски Дата регистрации: 22.11.2006 |
Перед картиной - вдвойне страшнее преступление. ------------------ "Veni, vidi, vici!"(с) |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Сергей_Л Сообщений: 20257 Откуда: Киров(Вятка) Дата регистрации: 07.02.2005 |
[attachment 34257 imgproxy-1.jpg]
Завтрак на траве. Эдуард Мане. 1863 г. Музей Орсе. ------------------ «Не причиняй зла никому и делай добро всем людям, хотя бы только потому, что это люди.» (Марк Туллий Цицерон) |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Crispy Сообщений: 18571 Дата регистрации: 16.05.2005 |
Скорее всего, художник просто не уточнил. А название должно быть примерно такое: "Завтрак [вампиров] на траве". Поскольку завтрака как такового у них в руках не наблюдается. А бабу раздели. Сами при этом не раздеваются. Стал быть вот ее-то и будут есть! В смысле пить. ------------------ В действительности все иначе, чем на самом деле. (Антуан де Сент-Экзюпери) |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Crispy Сообщений: 18571 Дата регистрации: 16.05.2005 |
У правого мужика кстати - сдвинутая вниз маска от короновируса (черного цвета).
И у дальней бабы похоже тоже, только еще ниже опущенная. Вот жеж и у них как оно оказывается в таком же роде было. ------------------ В действительности все иначе, чем на самом деле. (Антуан де Сент-Экзюпери) |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Taran Сообщений: 13624 Откуда: Красноярск Дата регистрации: 16.01.2008 |
Баба на переднем плане и мужик рядом похожи.
Брат с сестрой чтоли? И водка рядом лежит на скатерочке. |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Сергей_Л Сообщений: 20257 Откуда: Киров(Вятка) Дата регистрации: 07.02.2005 |
Первоначально названная «Купание» (фр. Le bain), эта картина предназначалась для Парижского салона, однако её вместе с тремя тысячами других полотен жюри не допустило к выставке. Все эти картины были выставлены на так называемом Салоне отверженных, созданном по инициативе императора Наполеона III. За основу композиции Мане взял картину Джорджоне (завершённую Тицианом) «Сельский концерт» (1508—1509) и фрагмент гравюры Маркантонио Раймонди «Суд Париса» по рисунку Рафаэля[1]. Мане задумал «Завтрак на траве» во время воскресной поездки в Аржантёй, на берег Сены. По воспоминаниям А. Пруста (друга художника, отца писателя Марселя Пруста), идея картины родилась на природе. Мане, наблюдая купающихся, воскликнул: «Кажется мне пора приняться за нагую натуру. Ну что же, я им покажу, как это делается. Когда ещё был в ателье, я копировал Джорджоне — нагую женщину с музыкантами… Но у меня все будет по-другому — я перенесу сцену на воздух, окружу её прозрачной атмосферой, а люди будут такими, какими мы их видим сегодня»[2]. Моделью женщины была Викторина Мёран( французская художница и музыкант, любимая модель Эдуарда Мане), один из мужчин — брат Мане Густав, второй — будущий шурин Фердинанд Леенхофф (нидерл. Ferdinand Leenhoff). Одеты мужчины как денди. Они так увлечены разговором, что, кажется, совсем не замечают женщины. Перед ними лежит скинутая женская одежда, корзина с фруктами и круглый хлеб. На дальнем плане — вторая женщина в лёгкой одежде моется в реке. Картина озадачивает «неправильной» перспективой: слишком крупной женской фигурой дальнего плана в автономно освещённом, ирреальном пространстве. Фону картины не хватает глубины, создаётся впечатление, что вся сцена происходит не на природе, а в студии. Это впечатление усиливается светом, почти не дающим теней. Однако и в этом кроется не ошибка, а мудрый расчёт. Помимо «фрагментирования» (термин Э. Мане) — перенесения классической темы в современную обстановку — картина отличается напряжённым изобразительным пространством. Такой приём подчёркивает необычность сочетания классического мотива и новой эстетики, основанной на контрастах локальных тонов: чёрного, белого, зелёного. Мане противопоставил классической аллегории чистую эстетику цвета и символику пространства. Обращаемое изобразительное пространство картины обретает пластическую силу и подчёркивает содержательную двусмысленность[3]. Естественно, что такую идею мало кто мог понять в те годы даже в среде художников. Стиль картины порывает с академическими традициями того времени. Резкий «фотографический» свет устраняет полутона. Мане не пытался скрыть мазки кисти, и картина поэтому в некоторых местах выглядит неоконченной. Нагота в «Завтраке на траве» очень отличается от мягких и безупречных фигур Александра Кабанеля и Ж.-О. Д. Энгра. Картина Мане не нашла поддержки у публики, а художника даже обвинили в сумасшествии и неумении рисовать[4]. Публика также расценила как провокацию неуважение к принципам академического искусства: «ни один элемент картины не соответствовал господствующим представлениям о прекрасном, а вся в целом она представлялась пощечиной хорошему вкусу»[5]. Выбор сюжета картины — двое полностью одетых мужчин с нагой женщиной на природе — вызвал полное непонимание и обвинения в декадентстве и плохом вкусе. Публика была возмущена не только сюжетом, но и тем, как обнажённая женщина бесстыдно смотрит прямо на зрителя[5], а также узнаваемостью персонажей. Критик Л. Этьенн писал: «Какая-то голая уличная девка бесстыдно расположилась между двумя франтами в галстуках и городских костюмах. У них вид школьников на каникулах, подражающих кутежам взрослых, и я тщетно пытаюсь понять, в чём же смысл этой непристойной загадки»[6]. Картиной возмущался даже такой смелый мастер как Г. Курбе. На защиту Мане выступили только его друзья писатели Ш. Бодлер и Э. Золя. Эмиль Золя, защищая художника от нападок критиков и представителей академической живописи, называет картину шедевром, на котором представлена «крепко скомпонованная натура»[7]: « Мы видим тут, как это ни прискорбно, самых обыкновенных людей, вина которых состоит в том, что у них, как у каждого человека, есть мускулы и кости. Мне понятны разочарование и весёлость, которые охватывают вас при виде этого полотна; художнику, вероятно, следовало усладить ваши взоры картинкой вроде тех, что красуются на бонбоньерках. ------------------ «Не причиняй зла никому и делай добро всем людям, хотя бы только потому, что это люди.» (Марк Туллий Цицерон) |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Crispy Сообщений: 18571 Дата регистрации: 16.05.2005 |
Ну ты блин даешь. Экскурсовод практически. ------------------ В действительности все иначе, чем на самом деле. (Антуан де Сент-Экзюпери) |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Wild ZAY Автор Сообщений: 5036 Откуда: 68 регион Дата регистрации: 13.09.2004 |
в этой картине мне всегда нравились только цветопередача и свет. они изумительны
|
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Chemberzhy Сообщений: 13142 Откуда: Измаил Дата регистрации: 28.04.2009 |
Ты че?! Это- борода, ёпти ------------------ Что-то с памятью моей стало, всё что было не со мной- помню. Исправлено 1 раз(а). Последнее : Chemberzhy, 24.11.20 15:53 |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Taran Сообщений: 13624 Откуда: Красноярск Дата регистрации: 16.01.2008 |
Пардон, но наверно не настолько ниже имелось ввиду. |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Simple777 Сообщений: 33855 Дата регистрации: 05.11.2006 |
[attachment 34262 unknow.jpg]
Иван Крамской. Неизвестная. Россия, 1883 год |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Simple777 Сообщений: 33855 Дата регистрации: 05.11.2006 |
[attachment 34263 venus.jpg]
Лоренцо Лотто. Венера и Купидон. Италия, 1520-е годыИсправлено 1 раз(а). Последнее : Simple777, 24.11.20 16:33 |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
sphinx Сообщений: 31179 Откуда: Каменск-Уральски Дата регистрации: 22.11.2006 |
Купидон еще очень мал, но уже знает, что надо с детства развивать мелкую моторику.
------------------ "Veni, vidi, vici!"(с) |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Сергей_Л Сообщений: 20257 Откуда: Киров(Вятка) Дата регистрации: 07.02.2005 |
Дзюбит потихоньку ------------------ «Не причиняй зла никому и делай добро всем людям, хотя бы только потому, что это люди.» (Марк Туллий Цицерон) Исправлено 1 раз(а). Последнее : Сергей_Л, 24.11.20 16:52 |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Simple777 Сообщений: 33855 Дата регистрации: 05.11.2006 |
[attachment 34266 Alexandre_Cabanel_-_The_Birth_of_Venus_-_Google_Art_Project_2.jpg]
«Рождение Венеры» — Александр Кабанель, 1863 г. // Музей Орсе, ПарижКогда Кронос оскопил Урана, кровь и семя упали в море, взбилась белоснежная пена. И в этой пене родилась прекрасная Афродита/Венера. Именно так гласит самая популярная версия мифа. Этот сюжет попал на полотна огромного количества мастеров. Исправлено 4 раз(а). Последнее : Simple777, 24.11.20 17:40 |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Wild ZAY Автор Сообщений: 5036 Откуда: 68 регион Дата регистрации: 13.09.2004 |
а я вот не рискнул запостить, хотя тоже про это подумал |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Wild ZAY Автор Сообщений: 5036 Откуда: 68 регион Дата регистрации: 13.09.2004 |
враньё! картина всенепременно называется "Купидон за*сал" |
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Simple777 Сообщений: 33855 Дата регистрации: 05.11.2006 |
Тогда уш "Золотой дождь".
|
Re: Картинная галарея | |
---|---|
Wild ZAY Автор Сообщений: 5036 Откуда: 68 регион Дата регистрации: 13.09.2004 |
если в прямом смысле - порнопошло если в художественном - таки нужен Зевс и Даная |
© 2000-2024 Fox Club  |