for flooders
:: Главная :: Решения :: Статьи :: Сайт М. Дроздова :: Файловый архив :: Книга по VFP 9 :: Русский Help Online :: OFF-LINE Форум
   Лисоводы   всех   стран,  объединяйтесь !!!  

Список Форумов  :: Курилка
  

Неожиданная тема
Вадим Ермолаев
Автор

Сообщений: 633
Дата: 11.12.03 19:15:34
В силу того, что я (от безделья, наверное затеял соершенно новый и неожиданный фокспро-эксперимент, я теперь достаточно регулярно буду поднимать темы, которые наверняка покажутся вам странными.... Ну или забавными. Эксперимент - оговорюсь сразу - написать небольшую игрушку. Сподвигло меня на это прочтение книги "Программирование стратегических игр...." и так далее... Не буду сейчас входить в подробности, но я неожиданно обнаружил, что некоторые вещи, для которых в си++ приходится описывать очень и очень много (листинг смотрел), в фоксе УЖЕ ЕСТЬ.... может быть и не в столь идеально поданной форме, но так или иначе экономящие время.... Преамбула. Не касаясь подробно механизма игры - ибо у меня самого в этом плане еще не все встало в голове на свои места - кратко скажу, что это будет... Играющий плывет на корабле, оснащенном разными типами оружия и имеет что-то типа радара. Он имеет миссию - пока неважно какую - либо добраться из одного порта в другой, либо что-то там сильно охраняемое на море, судно имеется в виду - потопить... А может и разные. Неважно, ближе к делу придумаю. Естественно, по морю шныряют вражеские боты, оснащенные тем же самым, разных типов. Они всяко разно пытаются этой миссии помешать. Вы спросите - зачем, парню делать нечего? Скажу вам, что меня пленило более всего.... Во-первых, это гораздо интереснее, чем писать в дизайнере отчетов измененное платежное поручение, мать его.... Во-вторых, мне показалось безумно интересным придумывать алгоритм не на технологическом уровне (операторы), а на уровне моделирования конкретных решений, то есть стратегического планирования программы.... Кто пытался САМ придумать хоть раз в жизни алгоритм тетриса или удлинняющегося червяка, меня поймет. Вот небольшой примерчик, он же и вопрос. В данный момент, вот только что, я создал класс корабля, который "плавает" по форме, меняя скорость и курс. Это первый шаг, Москва не сразу строилась

Теперь момент, в котором сообщество мне поможет, я надеюсь.... Натянем на форму конкретную географическую карту, Персидский залив, например... Там будут острова, суша, заливы.... Тот момент, когда корабль сдуру налетает на сушу, есть неприятность для капитана тут должен появиться мессиджбокс, что все плохо и тому подобное, ну, допустим, свойство MyShip.RanAground должно уйти в .t. (вот оно стратегическое планирование!) С другой стороны линия разделения моря и суши в bmp, например, файле, строго черная. Так вот вопрос - не могу ли я каким-то образом определить RGB точки(точек) картинки, на которой в данный момент находится мой перемещающийся корабль 10X10 пикселов? (Это все примерно) Не формы (Point), именно картинки, натянутой на форму! По возможности без апи! Средствами фокса. Но и хотя бы через апи было бы неплохо.... Если никак, то может быть кто-нибудь выродит принципиально другое стратегическое решение? Здорово надеюсь на здравые мысли сообщества! Боюсь, что без вашей помощи эта задумка затянется на пару лет! Заранее благодарен, с удовольствием прочту, что вы по этому поводу думаете! В ближайшее время, я чувствую, подобных "дурацких" вопросов у меня к вам будет множество Вот что свободное время с людьми делает




------------------
Ratings: 0 negative/0 positive

Re: Неожиданная тема
Vladimir Knyr
Дата: 11.12.03 20:13:19
Это просто демонстрация идеи, для конкретной реализации
1) У формы есть свое свойство Picture, вот туда мы и заносим карту
--- чисто для демострации
2) ставим на форму text1
3) в методе формы MouseMove пишем такую хрень

with thisform
.text1.value = str(nXCoord,5)+str(nYCoord,5)+str(.point(nXCoord,nYCoord),10)
endwith
* здесь Point -это то что тебе надо.
P.S. Если надо карту грузить не на всю форму, то делай Frame
(про VFP6 не знаю, а в VFP7 они есть, значит и в VFP8 будут)
Если же сильно надо остаться на VFP6 то тогда надо полные поля и хранить,
а не части полей.
===
Удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ratings: 0 negative/0 positive

Re: Неожиданная тема
Андрей Давыдов

Сообщений: 1411
Дата: 12.12.03 04:53:33
2 Вадим

Тебе точно делать не#рен или глючит уже
Тоже по обкурке иногда бредовые идеи приходят - но чтоб игрушки на vfp писать - такого еще не было.
Как говорил Кузмич: "Тогда либо бухло, либо по бабам, а лутше и то и другое и побольше".

Цитата:
В силу того, что я (от безделья, наверное затеял соершенно новый и неожиданный фокспро-эксперимент, я теперь достаточно регулярно буду поднимать темы, которые наверняка покажутся вам странными.... Ну или забавными. Эксперимент - оговорюсь сразу - написать небольшую игрушку. Сподвигло меня на это прочтение книги "Программирование стратегических игр...." и так далее...

Сосед у меня под полтиник уже - дети универ заканчивают - в игрушки гоняет как школьник, ночами с компа не слазит. Говорит что игрушек в дестве не хватало . Мне предлагал в локалку - я отказался. Я тоже бывает играю после застолий в арену (единственная игра - стоит года три уже) - мне хватает полчаса.
А так в тренажерку, по выходным в бассейн с детьми.


Цитата:
Скажу вам, что меня пленило более всего.... Во-первых, это гораздо интереснее, чем писать в дизайнере отчетов измененное платежное поручение, мать его....

Ну, ну Точно - застоялся это ж от 11 марта было еще "Доп-е к пол-ию о БР в РФ". С 1-го июня полгода прошло

Цитата:
Заранее благодарен, с удовольствием прочту, что вы по этому поводу думаете! В ближайшее время, я чувствую, подобных "дурацких" вопросов у меня к вам будет множество Вот что свободное время с людьми делает

Вадим, можа тебе проектик лутше новый начать.

Ничем не хотел обидеть.
Удачи во всех начинаниях.




------------------
Ratings: 0 negative/0 positive

Re: Неожиданная тема
NikSN

Сообщений: 58
Дата: 12.12.03 08:51:35
Привет! Идея, конечно, неплоха, но думаю что на Фоксе будет достаточно тяжело ее реализовать. А вообще хотелось бы посмотреть на такую игрушку. Удачи!
Ratings: 0 negative/0 positive

Re: Неожиданная тема
Sergey Filimonoff

Сообщений: 218
Откуда: Milky way,The Ea
Дата: 13.12.03 00:36:33
Одобряю, хорошие люди с игрушек обычно и начинают.
Ничто так не развивает интеллект, как написание своей игрушки
Тем более там надо применять знания из многих областей,
которые только удастся собрать.
Пиши на почту, подумаем.
Ratings: 0 negative/0 positive

Re: Неожиданная тема
Guest

Сообщений: 898
Откуда: Москва
Дата: 16.12.03 11:44:33
> то Андрей Давыдов
А на счет проекта это конечно здорово. Можно было бы и подкинуть.
Найдутся люди кому такие вот простые идеи тоже пригодятся
Ratings: 0 negative/0 positive

Re: Неожиданная тема
Lord Dred

Сообщений: 46
Дата: 25.12.03 21:28:59
Вот до чего доводит изменение банками и правительством бухгалтерской отчетности раз в пол года
А вообще существует много интересных задач у которых довольно четко описаны алгоритмы и цели.
Акулы и рыбы, Жизнь, Узоры Тьюринга.
И вообще надо иногда программированием для души заниматься а то от бухгалтерии тупеешь.
Удачи
Ratings: 0 negative/0 positive



Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме.

On-line: 7 (Гостей: 7)

© 2000-2022 Fox Club 
Яндекс.Метрика