for flooders
:: Главная :: Решения :: Статьи :: Сайт М. Дроздова :: Файловый архив :: Книга по VFP 9 :: Русский Help Online :: OFF-LINE Форум
   Лисоводы   всех   стран,  объединяйтесь !!!  

Список Форумов  :: Курилка
  

Как распространять софт без внешней рекламы (+)
Равиль
Автор

Сообщений: 6428
Откуда: Уфа
Дата: 17.11.03 19:42:23
Скажем, есть продукт собственной разработки для бизнеса, а у автора нет оформленных прав не только на продукт, но и на право заниматься этим видом деятельности.
К тому же и сама программа не только не лицензирована, но и, мягко говоря, "вступает в противоречия с правилами ведения учета"
imho есть 2 пути:
1) продаться софтовой конторе, или крыше
2) "цыганская почта", т.е. раскрутка силами самих потребителей.
Первый неоднократно обсуждался, немного о втором.
Потенциальные потребители, скажем торгаши-оптовики, представляют собой сообщество "единства и борьбы", т.е. конкуренты, с одной стороны ненавидят друг друга, а с другой живо интересуются делами друг друга (тайно или явно), а в критических ситуациях способны тесно кучковаться.
На первом этапе можно протолкнуть кому-то из них за агрессивно низкую цену (с предоставлением "эксклюзивных прав тестировщика" - они это любят), это должен быть честолюбивый человек, понты "У меня на базе идет отладка" его привлекают. Причем "отлаживать" можно долго.
Затем после построения доверительных отношений предложить ему 25% от суммы договора, если он найдет клиента (он конечно откажется от такой "мелочи", но слух об этом разойдется - пойдут звонки от конкурентов, которые не хотят платить "врагу" даже мизерную сумму, а работать с тобой напрямую. Главное здесь не блефовать, типа у меня море клиентов (быстро раскусят) и не вставать в позу, если чего-то не успеваешь, лучше всегда извиниться. И еще не нужно хаять другой софт, даже наоборот, а предлагать свой как дополнение, а не альтернативу.
Вот такие соображения на сон грядущий ... Бай-бай
Ratings: 0 negative/0 positive

Re: Как распространять софт без внешней рекламы (+)
chimbad

Сообщений: 56
Дата: 25.11.03 12:27:49
Привет всем!
Как Вы оцените потребность рынка в программном средстве.
Ситуация такая.
В середине октября 2003 года я разместил на сайте программку,
разумеется шароварную. (ограничение - отчеты на экране, а на печать только одна первая
страница). На сегодняшний день 53 скачиваний.
19 ноября 2003 года я рядом с ней разместил описание и инструкцию пользователя.
В этот же день было 5 скачиваний этого документа, сейчас 23.
Сказать, что именно были скачивания трудно; ведь могло быть так,
что человек просто щелкнул по ссылке, а от фактического скачивания может и отказаться,
а счетчик добавил 1.
Так вот вопрос, по этим показателям можно ли судить о уровне потребности
данного продукта на рынке? Как Вы думаете?
Ratings: 0 negative/0 positive

Re: Как распространять софт без внешней рекламы (+)
JS

Сообщений: 12261
Откуда: Эстония
Дата: 28.11.03 09:23:33
1. Насчет прав. Равиль (можно будем на ты?) здесь ты глубоко заблуждаешься.
По международной конвенции об авторских правах, (а я не думаю, что Россия
не подписала этого документа, так как в ином случае, ни одно из изданий не
могло бы распространяться за рубежом), автор наделяется единым и неделимым
правом на интеллектуальную собственность. Что это означает. Дрпустим ты
написал программу по чьему-то эксклюзивному заказу и получил за это скажем
100000$. Это абсолютно не означает что ты не можешь продать эту
программу третьему лицу. За тобой автоматически закрепляются права на
алгоритм, интерфейс, внешний вид, структуру и тому подобное. Просто россияне
почему-то этого не знают. То есть работа по заказу не предоставляет заказчику
никаких прав на заказанный продукт
. Это принципиально важно.

2. На основании первого ты можешь смело продаться любой софтовой конторе
и все, что ты там будешь делать будет принадлежать тебе, с одно оговоркой -
в разработке продукта не должны принимать участие третьи лица. Однако, предположим,
что контора которой ты продался называется Microsoft. Далее, к примеру, ты уходишь
из этой компании, Ты можешь продавать свой эксклюзивный продукт, если в его
разработке не участвовали третьи лица и дальше, но не имеешь прва использовать
закрпленный за твоей продукцией brand. Допустим на написал программу, которая
вышла на рынок под названием Microsoft SuperDataBase. В этом случае ты не можешь
продавать свою программу под названием RavilSoft SuperDataBase, так как вторая
часть названия уже использована в готовом продукте, распространяемом твоей
бывшей компанией. (Так было с FoxSoftware. когда его купила Microsoft).

3. Ни один из собственников продукции не будет рекламировать твою продукцию -
это достаточно большое заблуждение. Рекламировать ее должен ты сам.
Пример - написана большая online - программа по автостоянкам - учет платежей,
планирование свободных мест и тому подобное.
Через полгода после ее запуска звонит мне "некто"
- Сколько стоит ваша программа?
- Столько-то.
-Меня устраивает.
- А откуда вы узнали?
- Да так получилось, что у меня собственные стоянки довольно далеко от дома,
поэтому ставлю свою машину на его стоянку.
- Хорошо поставим вам программу.

После трех месяцев работы встречаемся,

- Ваши впечатления? Что-то нужно доработать или исправить?
- Да нет, все отлично и все учтено, Не понимаю, почему он назвал ее г...ом?
- Потому, что при заказе ему были объяснены мои права на программу.

Звоню после этого первому заказчику.
- Как работается с программой? Не нужно-ли чего добавить, изменить!
- Ради бога ничего не трогай! Все отлично работает и она очень простая,
даже новички сразу врубаются.

Вот такую рекламу ты тоже можешь получить.
Ratings: 0 negative/0 positive

Re: Как распространять софт без внешней рекламы (+)
Равиль
Автор

Сообщений: 6428
Откуда: Уфа
Дата: 30.01.04 21:47:08
Все мы делимся на 2 категории - на тех, кто под крышей ЮрЛица и Вольных художников.
У тех и у других есть свои преимущества. Взаимоотношения с клиентами - тема актуальная скорее для вторых.
"Продаваться софтверной компании" честно говоря, тоже не хочется. Да и как там работать без привлечения третьих лиц? Я как-то едва не влип в это дело - еле откупился - и не жалею.
А отрицательная реклама - это завсегда, но нет худа без добра.
JS:
Цитата:
Равиль (можно будем на ты?)
Будем
JS, Надеюсь ты получал мой ответ по мылу
С уважением, Равиль.
Ratings: 0 negative/0 positive



Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме.

On-line: 6 (Гостей: 6)

© 2000-2022 Fox Club 
Яндекс.Метрика