:: Архив конференции по VFP до 2005 года
Маленький вопросик...
Бывалый
Автор
А чем отличается FoxPro2.0 от Foxpro6.0?
Ratings: 0 negative/0 positive
RE: Маленький вопросик...
Гель
сам не знаю
Ratings: 0 negative/0 positive
RE: Маленький вопросик...
ВладимирМ

Сообщений: 14098
Откуда: Москва
Дата регистрации: 02.09.2000
Конечно, запорожец тоже имеет 4 колеса, однако вопрос чем он отличается от мерседеса тоже повергает в глубокую задумчивость.
Ratings: 0 negative/0 positive
колличеством глюков !
СВ
в 6.0 их значительно больше!
при этом наблюдается их невероятное разнообразие (см. соответствующий раздел), и что самое замечательное, сразу не разберешь глюк это или особенности работы VFP6.0 или дополнительные возможности,
а 2.6 это скучно и примитивно, никакой фантазии в преодолении трудностей
Ratings: 0 negative/0 positive
RE: колличеством глюков !
Игорь Ильин
Программирую на Фоксе 6 лет. Начинал с FPD2.0, последние два года - VFP6. Должен заметить, что сначала тоже был уверен в глючности продукта. Но поверьте, за последний год у меня не было НИ ОДНОГО случая некорректного поведения Фокса. Все сбои - либо я ошибся, либо юзер шнур из розетки выдрал, а потом уверяет, что "работала-работала, а потом стала на индексы ругаться". Есть, конечно, некоторые странности (типа курсор в гриде не желает вставать в ячейку, указанную программно), но нет ни одной, которая бы напрягала (не желает программно - юзер стрелочкой переставит, куда надо). Так что покупайте в комплект к Фоксу переводилку (Сократ или Лингво), и RTFM ...
Ratings: 0 negative/0 positive
RE: колличеством глюков !
СВ
може и не напрягает кого то, но кайф весь поламал, это точно, не любо мне читать (да хотяб и с переводчиком) про конструктор видов и его новые возможности (внешние связи например), а потом лицезреть все ето в действии.
а раздел с описением глюков все таки посмотри, может чего нового для себя откроешь
Ratings: 0 negative/0 positive
прочел я про ваши глюки
Игорь Ильин