:: Архив конференции по VFP до 2005 года
Общие Правила конференции (редакция от 24.06.2008 )
Joys
Автор

Сообщений: 3506
Откуда: Старая Русса
Дата регистрации: 25.06.2000

Правила конференции


редакция от 30.03.2008
(за основу взяты правила конференции forum.ixbt.com)

1. Общие положения и рекомендации

  • Ваше участие в конференции, форумах или темах автоматически подразумевает полное и безоговорочное согласие с их Правилами. Несогласие с Правилами не может служить основанием для предъявления претензий администрации в отношении осуществляемых ею функций по модерированию конференции. Если вы не согласны с Правилами конференции, форумов или тем, то вам не следует участвовать в работе конференции, форумов или тем соответственно.

  • Правила не являются ни сугубо разрешительными (т.е. всё, что в правилах не разрешено, то запрещено), ни сугубо ограничительными (т.е. всё то, что в правилах не запрещено, то разрешено). О не описанных в Правилах положениях либо интерпретации Правил применительно к конкретному случаю можно спросить у администрации конференции.

  • Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их проверка потом.

  • Все материалы, помещаемые в Конференцию (включая все сообщения участников конференции) отражают исключительно мнения их авторов. Администрация конференции не предоставляет каких-либо гарантий, выраженных явно или подразумеваемых, что они полны, полезны и правдивы. Вы можете их использовать только на свой страх и риск.

  • Основной язык конференции- русский. Допускается использование любых других языков, если этого требует суть ответа (цитирование и т.д.) В противном случае ведение дискуссий на других языках будет расцениваться, как неуважительное отношение к участникам конференции.

  • Чисто там, где не мусорят. Если не учитывать отдельных отщепенцев, не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания.

  • Не обращайте внимания на отщепенцев. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора.

  • За порядком в конференции следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов, но дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников в своих форумах.

  • Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.

  • Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то если Вы не зарегистрированы, оставьте всё как есть. Читатели разберутся, модератор потом почистит. Если хотите обратить на это его внимание, отправьте ему письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки, да еще потом писать сообщения, в которых извиняться за такой флуд. Если же Вы зарегистрированы, то Вы сами можете его исправить.

  • Предыдущий пункт не подразумевает тех случаев, когда Вы забыли в вопросе или ответе какую-то важную информацию, тогда, разумеется, поправки нужны и важны.

  • Помните, что в некоторых форумах действует ограничение, на время, в течении которого можно отредактировать свое сообщение (2 часа)

  • Относительно имён (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Разумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело. Помните, что выбрав себе ник, Вы не сможете его изменить.
    [новое]
  • То, что вы зарегистрировали свой ник, не означает, что он будет существовать в конференции вечно. Если вы не будете посещать форумы, то через какое-то время этот ник удалят из базы данных, освободив его для использования другими участниками. В настоящий момент удаляются ники участников, у которых 0 сообщений и которые не посещали конференцию более 100 дней


    Рекомендации по созданию новых тем:

    1. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание, придерживаясь следующего (спасибо Aleksey Tsingauz [MSFT] за формулировки):

    -Всегда подкрепляйте словесное описание проблемы кодом, который воспроизводит проблему (репро).
    -Минимизируйте репро, избавляясь от фрагментов, которые не является абсолютно необходимыми для воспроизведения проблемы.
    -Старайтесь создавать репро, которое спокойно запускается из .PRG файла без изменений (минимальные модификации: строка соединения с сервером и т.д. не в счет).
    -Репро, по возможности, не должно засорять диск и сервера, используйте временные таблицы, курсоры, процедуры.
    -Четко описывайте результат который вы наблюдаете (описание типа "вот здесь интересный эффект" неприемлемо), включая точные коды и тексты ошибок. Результат может зависить от настроек среды, версии VFP, поэтому точное описание результата очень важно.
    -Четко описывайте ожидаемый результат. Обоснование ожидаемого результата тоже не будет лишним: ссылка на документацию, аппеляция к здравому смыслу и т.д.


    2. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, версию Fox’а, версию ОС и т.д. Что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).

    3 Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в форум "Про сайт Клуба", или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администраторам конференции ''.phorum_html_encode('support@foxclub.ru').''
    Если в течение 3-х рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и проч. администрация не отвечает.


    2. Нарушения и ограничения


    1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса(ссылки) веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах. Эти же ограничения касаются и подписи. новое

    2. Запрещается создание новых тем:

  • Уже обсуждавшихся в конференции или на которые есть ответы в FAQ'e (Форум с ответами на частозадаваемые вопросы). Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

  • В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике соответствующих форумов, пишите в форумы категории Offtopic (Курилка). Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.

  • Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
  • Содержащих более 200 строк кода. В этом случае, следует делать вложение

  • Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".

  • Имеющих малосодержательное название, например, “Help”, “Хелп”,"Помогите!! не работает!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.

  • Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте личные сообщения (ЛС) или e-mail.





    3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:

    -Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Особо обращаем внимание, что запрещены обсуждения нелицензионного программного обеспечения (т.н. warez'а), поиск и помещение ссылок на него, поиск серийныйх номеров, обсуждение взлома программ.
    -Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

    -Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, перешлите его модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.

    -Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности, а также аппаратное и программное обеспечение ("железо" и "софт").

    -Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.

    -Продолжение обсyждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.

    -Флейм в тематических разделах. Для этого есть соответствующие форумы.

    -Бессмысленную или малосодеpжательнyю информацию, которая не несет смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики.

    -Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Для личного общения, пользуйтесь e-mail или личными сообщениями. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом .

    -Чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
    [новое]
    -Содержащие ненормативную лексику как в явном ,так и маскированном виде (например бл#дь).
    -Содержащих ссылки на ресурсы сомнительного содержания (например фишки.нет, зайцев.нет и тд)

    4. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа). Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.

    5. Ограничения использования кодов форума и смайликов в сообщениях:

    -Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
    -Запрещается злоупотребление тегом [H] (заголовок). Используйте его только в необходимых случаях.
    -Запрещается злоупотребление тегом [Q] (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.

    6. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма или ЛС.

    7. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.

    8. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

    3. Наказания

    Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор или администратор .
    В качестве наказаний могут применяться:
    -запрет на посылку ответов как в отдельные форумы, так и во всю конференцию на определенный срок;
    -удаление Ника нарушителя и всех его сообщений.
    -Запрет доступа к форуму
    -Блокировка e-mail нарушителя.

    Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.

    Порядок обжалования действий администрации:

    1 Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут автоматически прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. Поэтому не запрещайте в Ваших личных настройках получение уведомлений на e-mail от администрации. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.

    2 Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
    -свой ник в конференции;
    -ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
    -причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.

    3.Если ответ Вас не удовлетворил, напишите администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.
    4.Если в течении 3-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора, то, пожалуйста, напишите снова.



    Исправлено 17 раз(а). Последнее : Joys, 29.04.09 19:07
    Ratings: 0 negative/0 positive


  • Объявления не требуют ответа.

    On-line: 6 (Гостей: 6)

    © 2000-2024 Fox Club 
    Яндекс.Метрика