for flooders
:: Главная :: Решения :: Статьи :: Сайт М. Дроздова :: Файловый архив :: Книга по VFP 9 :: Русский Help Online :: OFF-LINE Форум
   Л и с о в о д ы   в с е х   с т р а н,  о б ъ е д и н я й т е с ь !!!  

Список Форумов  :: Литературная гостиная
   :: Помощь сайту :: 

Вундервумен
Magellan
Автор

Сообщений: 3102
Откуда: Куса, Урал
Дата: 02.05.13 10:38:04ОтветитьЦитировать
Расскажу-ка я вам историю.

Я работаю в филиале одной большой фирмы и являюсь единственным программистом. В моем подчинении находятся около 30 компов и серверов разной степени убитости, сетевое оборудование, а также офисная техника – ксероксы, факсы, телетайпы, телеграфные аппараты, настольные лампы и другие офисные приборчики и принадлежности. Вам уже смешно? Мне - нет. Лет семь назад из меня сделали МОЛ! Звучит не очень хорошо - но это означает всего лишь материально-ответственное лицо.

Так вот, мне популярно объяснили – смотри как в документах называется раздел – КОМПЬЮТЕРНАЯ и … ОФИСНАЯ ТЕХНИКА, чуешь ли?, а кто у нас тут старший по компьютерам? Ага. Вот и принимай по описи.

Так как я один, в моих должностных инструкциях также прописана организация бесперебойного Интернета и – трагическая пауза… - работа с Клиентом… Ну кто же может доходчиво объяснить ему, чего он сам хочет от такой популярной в последнее время вещи, как Интернет? Ну конечно программист! Поэтому мне вменено в обязанности настройки ADSL-модемов и прочего конечного оборудования, которое бывает невсегда простым и даже исправным, а также разьяснение способов подключения и разрешение проблем.

КЛИЕНТ! Ну кто с ним работает, тот не даст мне соврать… Клиент это… это такой зверек, разновидность юзера, только хуже, гораздо хуже.

Клиент бывает разных полов, разной степени упитанности но всегда всклокоченный и нервный. У него не работает модем, пропал Интернет, и с мышкой что-то случилось. Кто же в этом виноват? Виноват, конечно, я. Я несу ответственность за все многочисленные модемные пулы области и магистральные маршрутизаторы, которые иногда, о господи!, подло перегружаются далекими админами и имеют свойство несколько минут флудить, настраивая свои таблицы … за китайские модемы по цене 5 копеек, собранные на острой китайской коленке я тоже отвечаю.

Мало того, я еще отвечаю и за весь Интернет, за все сайты и все файлы которые не грузятся, так что если что-то у вас не так – вы знаете кого надо будить среди ночи…

Но не будем о грустном.

Итак, был неплохой денек. Я, как водится, сидел за своим рабочим компьютером и стучал клавишами, стараясь делать это бодрее… после вчерашнего… нет-нет, мы же договорились – не будем о грустном…. И вдруг зазвонил телефон...

“Так, последний раз – CTRL+C, СTRL+V, эту переменную переобзываем, что еще?... обработчик ошибок надо поправить с учетом последних изменений… еще раз глядим – ага! А эта-та хитрозаумная веточка не сработает… меняем тип переменной с логической на символьную, нуштож, придецца больше букавок нафтыкать, зато учтем и третий вариант… блин – телефон…”

– Да, слушаю вас

– Игорь, к тебе пришли. – это секретарша в приемной. “Ну сколько раз говорить, доведи до сведения, кто пришел и зачем… может жена заглянула – это одно, может дочка после школы 2 рубля хочет, или клиент за модемом пришол, дак я сразу модем ему вытащу… эх… устал я бороться”

– Щас выйду. Вешаю трубку

“Не забыть – поправить обработчик ошибок и… чета я там хотел? Ага, тип флажка надо поменять с логического на символьный… и … ну и куда я смотрел? Поменяешь тип, надо менять вызовы этой функции во всех местах – их немного, но я помню где, ага, тут, тут и тут, проверяем… пляшет! Хорошо! Приятно чувствовать себя немного творцом! Этого не было – а ты раз! И оно есть! теперь обработчик… блин, опять телефон!”

– Игорь, тебя ждут уже десять минут, выйди.

– Иду

“Ага, сохраняемся, итак – обработчик. Не забыть! и еще, дать на вход функции разные непредвиденные символы для проверки, запомни. А лучше накатать тестовую программку… да, так лучше… ибо участочек программки слишком ответственный – за ним денежки клиентов…. Набегут потом… ”

Программа была – тарификация междугородних переговоров, не то место где с бухты-барахты, ну да кому я это объясняю!… Простите… Засовываю в стек собственной памяти все висящие хвостики, дабы не испытывать потом собственноручно изготовленные грабельки...

"Да иду я, иду.. "

Спускаясь по лестнице, разминаю мимические мышцы – ООО УУУУ a ЫЫЫЫ… затем, чтобы улыбнуться не совсем уж зверски.

Клиент ждал десять минут, наверное, уже в последнем градусе кипения… а я как улыбнусь тут … не всякий выдержит, знаете…

Клиент оказался молодой женщиной лет двадцати, вид со спины мне понравился – люблю длинные ухоженные волосы и … юбочка… a...нельзя же так! ну штоза мода пошла нынче! Все девушки в штаны залезли! А как же загадка, и вероятность ветерка, а? Девчонки – одумайтесь!

Вот раньше было…

Мда, обчем это я….

А, ну да, продолжаем. Подойдя поближе – а она изучала наши стенды с информацией и рекламой, я вдруг ощутил какое-то предчувствие…

Увидев меня, она улыбнулась и cказала:

– Вы тот самый Игорь? Добрый день, у меня не получается ….

– Привет … это уже я так, с трудом… нашелся что сказать… ибо в зобу сперло.

Далее девушка повела рассказ … а я регулярно останавливал себя – “Стой! Да слушай же!” – всеми силами я пытался отвлечься от созерцания, да еще и эта аура… предательски окружившая меня… как их там называют? флюиды?... нет – феромоны… нет, пожалуй, что-то другое… мало того, я обнаружил, что почти ничего не понимаю из ее речи – льющейся свободно и с улыбкой – а смотрю на то, как двигаются ее губы, как они укрывают белые-белые зубы, а потом – улыбаясь, открывают их снова…. Глаза, волосы, разворот головы - сказка…

Должен заметить, борьба длилась не долго, и потерю сознания можно определить как кратковременную. Всетаки, совладав с собой, я начал вслушиваться в мелодичную и уводившую куда-то вдаль, речь.

“Стоять, блин! Помощи не будет...”

Подтащив ящик с профессионализмом, я решил – помогу всем, чем смогу, вот и ящик рядом лежит! Ибо… и так понятно. Слушаю, даже не слушаю – внимаю! …

Не без доли ужаса замечаю – понималку я толи незахватил из кабинета, толи вообще дома забыл…

Пытаясь ухватить в потоке рыбку – знакомые слова, назовем их кодовыми – (тисипи-айпи, виндуззз, монитор итд), осознаю, что их нет – толи прогресс уже шагнул, а я как всегда прикемарил некстати, толи стар стал – вон она как широко шагает, молодежь, штаны не бережет…

В потоке мелькают слова – бузинесс, дайатлуп, врайвсай, адьюсэл… (за последнее я потом, кстате и зацепился, хехе)

Долго ли, коротко ли - разобрались мы.

Девушка, обладая незаурядным умом, освоила-таки учебники по сетям, протоколам и сетевым устройствам (самостоятельно! вот бы мне так!), но с произношением не получилось – не слышала она, как все это правильно произносится… преподов небыло. В школе – был толи немецкий толи французский, да это и неважно – она мне про конкретные вещи, вполне профессионально – а я гривой махал, стараясь попадать в конец предложения...

Вот такие пироги.

PS: кстати, иногда она звонит – и мы мило беседуем об особенностях протокола TCP/IP, или почему статистика у провайдера всегда больше счетчиков у клиента… Приятно поговорить с умными людьми!

Словарик:
ДАЙ-АЛУП – dialup, (диалап), коммутируемый доступ в сеть по телефонной линии, это было у нее раньше
АДЬЮ-СЭЛ – ADSL, (эйдиэсэл), высокоскоростной доступ, то что она пыталась настроить сама
БУЗИНЕСС – business, (бизнес), каталог, там она положила скрипты и инструкции по настройке, по русски это просто БИЗНЕС
ВРАЙ-ВСАЙ – VPI/VCI, (випиай-висиай), параметры ADSL линии – выдаются провайдером





2006 Август

forum.foxclub.ru


------------------
Ватник в 7м поколении. Старший Урукхай. Искренне Ваш




Исправлено: Magellan, 02.05.13 10:51
Ratings: 0 negative/0 positive



Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

On-line: 45 and Guests: 45


© 2000-2018 Fox Club 
Яндекс.Метрика