Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
novychok Сообщений: 165 Дата регистрации: 10.01.2010 |
Здравствуйте.
Я работаю на обувной фабрике. Руководство хочет провести внедрение 1С 8 версии. Все, кто занимается внедрением 1С говорили, что это будет стоять 180 млн.р короче ближе к 200 млн. (Имею ввиду белорусских). А недавно объявилась ООО, которая предложила это сделать за 25 млн (именно 25). Коротко. У нас где-то 50 рабочих мест, а работающих 800 чел. |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
novychok Сообщений: 165 Дата регистрации: 10.01.2010 |
Я не сказал, они уже составили договор и хотят его подписания
Да и ещё: Что касается протокола согласования цен: Описание продукта: 1) Аудит учёта для составления технического задания на конфигурирования 1 С Бухгалтерии 2) Конфигурирование 1С бухгалтерии, обучение Нам нужно автоматизировать более менее всё предприятие. Правильно ли написан второй пункт? |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
novychok Сообщений: 165 Дата регистрации: 10.01.2010 |
Да и ещё, у нас сейчас Фокс 2.5. Все базы ведуться с 1998 года. И нам обещают перевести их в 1С.
Насколько я знаю обычно переводят только базы за последний рабочий год. Не многовато ли задач для 1С да ещё и за такую сумму? |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
matod Сообщений: 3062 Откуда: Иркутск Дата регистрации: 31.10.2001 |
Если бы мне сказали, что работу, которую я готов выполнить за 100 тыс другая фирма обещает сделать за 10 тыс. - то я пожелаю удачи и тем и другим. Ведь без удачи здесь больше надеяться не на что. Исключение составляют случаи, когда работа берется не ради денег, а ради других мотивов - например, долговременного сопровождения или в целях захвата рыночной ниши...
Но в случае с 1С трудно что-то говорить. ИМХО, их тарифы часто значительно превышают себестоимость, поэтому простор для ценовой конкуренции велик. Цитата: Не слишком ли расплывчатая формулировка для такого серьезного дела? А где критерии оценки качества работы, требования к результатам? Возможно, это входит в первый этап. Так делают, когда совсем не понятно что и как должно быть. Но тогда его надо выделять и оценивать как отдельный заказ. А то потом окажется, что то что написано в ТЗ стОит гораздо больше, чем планировалось. Ну, а во второй пункт как минимум, надо сформулировать примерно так: Конфигурирование ПО 1С в соответсвтии с ТЗ. В целом, если вознили сомнения, то конечно надо копать глубже. Например, поинтересоваться, где эта фирма уже успела внедрить 1С и насколько успешно это получилось, полюбопытствовать заранее как будут решены отдельные задачи, обсудить это решение с другими спецами... |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
Влад Колосов Сообщений: 22664 Откуда: Ростов-на-Дону Дата регистрации: 05.05.2005 |
Единственный смысл перевода учета на 1С в данном контексе - это передача сопровождения в стороннюю организацию и оплата их услуг. Какой софт используется - без разницы абсолютно. Руководству виднее, оправдано ли это экономически.
------------------ Совершенство - это не тогда, когда нельзя ничего прибавить, а тогда, когда нечего убавить. |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
Chemberzhy Сообщений: 13142 Откуда: Измаил Дата регистрации: 28.04.2009 |
По моему, это тема другой ветки форума
|
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
ry Сообщений: 2113 Дата регистрации: 24.09.2007 |
Мы сейчас находимся в стадии внедрения 1С версии 7.7. По предварительной оценке, на автоматизацию предприятия целиком потребуется не менее 30 млн. BYR. Это на 2 десятка рабочих мест. С учетом того, что внедрение проводит отнюдь не крупная фирма с большим опытом внедрения, а местные специалисты с небольшим стажем работы (сертифицированные). Внедрение идет медленно (за 4 месяца освоено менее третьей части расчетной суммы, это в 2 раза медленнее ожидаемого, и это издержки экономии), возникает много вопросов, но приличные куски софта уже перенесены на 1С, несколько отделов уже начали работать под ней. Техзадание было, как водится, не очень подробным, но функциональная часть была расписана детально для каждого участка и этапа работ. Интерфейсная часть не описывалась, хотя на ней сейчас и происходят основные потери времени: пользователи, привыкшие к удобству программам на фоксе, никак не хотят мириться с корявостью интерфейса 1С. Без всякого пафоса и преувеличения, я их прекрасно понимаю: работать с интерфейсом 1С - это как есть суп даже не вилкой, а китайскими палочками. Хотя если отобрать ложку, то привыкают и даже втягиваются
В общем, по существу вопроса: если хотите рискнуть, то обязательно себя обезопасьте, составив подробное техзадание и предусмотрев в договоре пеню за срыв сроков. Но в любом случае комплексная автоматизацая на восьмерке в 25 млн. в конечном итоге не вложится. Это личное мнение. Буду рад, если ошибался. |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
Божья_коровка Сообщений: 25731 Дата регистрации: 23.08.2001 |
Цитата:Вы не ошибаетесь, мы внедрили восьмерку, по срокам ушло (2года!). Все сроки были сорваны напрочь.Всё что не вместилось в заложенную сумму шло отдельной статьёй уже в рамках сопровождения. ------------------ Жись, она как зёбра, полоса белая, полоса черная, а мне всегда задница достается... |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
novychok Сообщений: 165 Дата регистрации: 10.01.2010 |
И что самое интересное нам пообещали всё внедрить месяца за 3.
Точных сроков в договоре не указано. Предмет договора: "Исполнитель обязуется провести работы и оказать услуги по конфигурированию и обслуживанию 1С Бухгалтерии, далее - услуги, а Заказчик принять и оплатить Услуги в порядке и на условиях, определённым настоящим договором, протоколами согласования цен, протоколы цен являются неотъемлемой частью Договора" Извините пожалуйста, что задаю эти вопросы на этом форуме, но я думаю, что лучше чем программисты мне это никто не подскажет |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
novychok Сообщений: 165 Дата регистрации: 10.01.2010 |
Ой я ещё забыл рассказать про оплату.
Получается: аудит 9 млн бел. руб) Конфигурирование 1С, и обучение 10 млн (бел. руб) Эта фирма не имеет лицензии на саму продажу программы 1С, и она выступает в роли посредника. Якобы нас свяжут с теми, у кого есть эта лицензия. И уже даже узнали стоимость: Если версия сетевая, то 3.2 млн, если локальная, то 1.8 млн, независимо от количества компьютеров. Т.е как у нас около 50, то всё равно за 1С мы платим только эти суммы.... |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
Sea_Cat Сообщений: 178 Откуда: Запорожье Дата регистрации: 12.06.2006 |
Цитата:Думаю, что за два-три месяца можно только составить толковое ТС. Похоже, что эти исполнители или не совсем представляют сложность задачи, либо хотят "ввязаться в драку, а там видно будет". На Вашем месте я бы включил в договор более развернутые требования по функционалу системы и поэтапный план внедрения - одномоментный переход на 1С вряд ли реален. И морально подготовьте руководство к тому, что появятся доп.соглашения к договору с новыми суммами. |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
ry Сообщений: 2113 Дата регистрации: 24.09.2007 |
Насчет стоимости верно - сетевая не зависит от количества компьютеров. А вот если ставить локальные (хотя это не ваш случай), то цена умножается на количество.
Поэтапный план внедрения - обязательно. Одномоментно можно поставить 1С в "свежеиспеченной" фирме, но не на промышленном предприятии с 800 работниками и накопленными за годы работы данными. |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
Влад Колосов Сообщений: 22664 Откуда: Ростов-на-Дону Дата регистрации: 05.05.2005 |
Цитата:Не совсем так, ибо лицензия на SQL сервер, на который ставится 1С, может быть разного вида. Например, её сумма может зависеть от количества пользователей. ------------------ Совершенство - это не тогда, когда нельзя ничего прибавить, а тогда, когда нечего убавить. |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
ry Сообщений: 2113 Дата регистрации: 24.09.2007 |
Да, это видимо только в 7-ке без SQL предлагали сетевые версии на неограниченное количество пользователей (мы такую брали). Сейчас глянул прайс по 8-ке - что-то там не нашел ничего даже близко похожего на 3 млн. для 50 пользователей... Из прайса: 1C:Предприятие 8 Клиентская лицензия на 50 рабочих мест - 18 031 000 1С:Предприятие 8 Лицензия на сервер 1С:Предприятия 8 - 4 855 000 Из самых дешевых сетевых: 1С:Предприятие 8 Комплект на 5 пользователей Бухгалтерии для Беларуси - 2 427 000 Исправлено 1 раз(а). Последнее : ry, 26.03.10 14:41 |
Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
novychok Сообщений: 165 Дата регистрации: 10.01.2010 |
-- moved topic --
|
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
piva Сообщений: 18655 Откуда: Курган Дата регистрации: 24.03.2004 |
А вам про 8.0 или 8.1 не рассказали ? или то что 8.2 уже поехало и 8.3 презентация будет в апреле мае ? Это скока раз вас еще обуть смогут Гы - а "овердрайв" для DBF версии 7.7 которая сможет работать с DBF файлами более 4 гиг размером вам поставят ? Локальная 8.0 15 гиг база - шевелится а 7.7 у внедренцев сможет ? ;) ------------------ Часто бывает так, что есть над чем задуматься, а нечем. |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
Сергей_Л Сообщений: 20257 Откуда: Киров(Вятка) Дата регистрации: 07.02.2005 |
Аналогично! Для ускорения работы пользователей пришлось писать обработку с интерфейсом аля-грид фокса, данные из множества документов засасываются в табличное поле, там редактируются как в гриде и изменения сохраняются в документах. Скорость не хуже фокса, шуршит только так ------------------ «Не причиняй зла никому и делай добро всем людям, хотя бы только потому, что это люди.» (Марк Туллий Цицерон) |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
ry Сообщений: 2113 Дата регистрации: 24.09.2007 |
Конечно, о 8-ке говорили Ограничения 7-ки известны. Однако у нас объемы не такие уж большие. Суммарный объем таблиц всех используемых фоксовских программ с данными минимум за три последних года - менее 4 ГБ (при этом данные в разных программах частично дублируются). Самая большая таблица - около 7 МБ, причем это технологическая информация, которую в 1С переносить не планируем. На данный момент вся база 1С занимает всего 17 МБ (естественно, без накопительных данных), ожидаемый прирост - менее 300 МБ в год. И зачем нам 8-ка? Зато у 7-ки было выделено два больших преимущества: 1) Цена 2) Люди, занимающиеся внедрением, работали только с 7-ой |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
piva Сообщений: 18655 Откуда: Курган Дата регистрации: 24.03.2004 |
(Кавычки однако) "Нам преложили автоматизацию ПОЛНУЮ но у нас внедренцы знают только VFP3? не сумлевайтесь - все будет шоколодно" (кавычки закрываются)
Я понимаю что "сэкономили" но допиливать в итоге придется тебе или ВАМ или вы у них пожизненно на крючке будете ? вот тут и увидите в чем коленкор весь ... - Сынок, когда ты женишься ты поймешь что такое счастье ! - Правда папа ? - Правда, но буде уже поздно Чего и вам НЕ желаю, если вы к тому времени хотя бы будете оринетироваться в 8.1 вы пойемте что такое "счастье" ------------------ Часто бывает так, что есть над чем задуматься, а нечем. Исправлено 1 раз(а). Последнее : piva, 29.03.10 19:56 |
Re: Помогите умным советом по внедрению | |
---|---|
medstrax Забанен Автор Сообщений: 5964 Дата регистрации: 23.03.2007 |
2piva.
Золотые слова, Юрий Венидиктович (c) "Наша Раша" |
© 2000-2024 Fox Club  |