:: Visual Foxpro, Foxpro for DOS
Как сделать меню в FoxPRO DOS?
TheGodMode
Автор

Сообщений: 77
Дата регистрации: 19.12.2017
Всем привет. С новым годом!) Небольшое отступление: в общем то я студент 3-го курса пришедший на практику на завод, где мне дали тестовое задание на языке FoxPRO, о котором я ничего не слышал до этого момента, собственно весь завод работает на данной системе.
Задание следующее:
0) Интерфейс программы должен представлять меню, в котором выбирается пункт и выдается результат.
1) Создать базу данных состоящую из полей: № п/п, Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Пол, Профессия, Оклад, Цех. Ввести 100 записей.
2) Выдать список работников родившихся в один год. (В списке их должно быть несколько)
3) Выдать список работников родившихся в мае или любом другом месяце. (В списке их должно быть несколько)
4) Выдать список работников работающих в одном цеху. (В списке их должно быть несколько)
5) Выдать список работников одного пола. (В списке их должно быть несколько)
6) Выдать список работников с одним окладом. (В списке их должно быть несколько)
7) Выдать список работников фамилия которых начинается на заданную букву. (В списке их должно быть несколько)
8) Все эти списки вывести на экран и записать в файл.

В принципе я смог разобраться в чем то и сделал пункты 1-6, так же результаты вывел в отдельные файлы (Пункт 8).
Прошу помощи с 7-м пунктом, никак не смог понять как его решить, а так же помощи с 8-м пунктом, не могу разобраться как вывести все эти списки не только в файл, но и на экран. Если начинаю выводить их на экран, то выводится только несколько записей из БД и дальше все уходит за границы экрана и ничего не видно.
Очень нужно разобраться как сделать меню и вывод на экран с нормальным отображением. Покажите как это делается, буду очень благодарен ^_^ Файл со сделанными заданиями и БД [attachment 28794 Zadanie.zip]



Исправлено 2 раз(а). Последнее : TheGodMode, 05.01.18 12:39
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Как сделать меню?