OFF: 3D Max | |
---|---|
Hel!Riser Автор Сообщений: 10452 Откуда: Нижний Новгород Дата регистрации: 11.03.2001 |
Любезные! А тут присутствуют грамотные люди по сабжику? есть маза вопросы позадавать. Стукнитесь в аську в профиле, плз
------------------ Осторожно - глисты! |
Re: OFF: 3D Max | |
---|---|
Syberex Сообщений: 1432 Откуда: Кострома Дата регистрации: 19.01.2004 |
Задавай тут, а то аську ставить надо...
------------------ |
Re: OFF: 3D Max | |
---|---|
Igor Korolyov Сообщений: 34580 Дата регистрации: 28.05.2002 |
Не надо тут, разве что это напрямую связано с фоксом
------------------ WBR, Igor |
Re: OFF: 3D Max | |
---|---|
Syberex Сообщений: 1432 Откуда: Кострома Дата регистрации: 19.01.2004 |
Igor Korolyov
Конечно связано! Editable Mesh, Editable Path... Получение ссылки на polygon... ------------------ |
Re: OFF: 3D Max | |
---|---|
Hel!Riser Автор Сообщений: 10452 Откуда: Нижний Новгород Дата регистрации: 11.03.2001 |
ну вопщем вопрос такой. по мапированию. Есть тор. при виде сверьху ессна кольцо. хочеца наложить карту с бампом в сегменте этого колца. но штобы бамп ессна пофторял округлость. вот собсна и вопрос - какую для этого текстура пользовать? т.к ни планар, ни круг, ни филидр не обеспечивают изгиб - што ли на самой карте изображение по кругу размещать?
------------------ Осторожно - глисты! |
Re: OFF: 3D Max | |
---|---|
Hel!Riser Автор Сообщений: 10452 Откуда: Нижний Новгород Дата регистрации: 11.03.2001 |
ищ:е такая трабла. 2 вершины варим. соотв они обе меняют сво:е положение в пространстве. Што нужно нажмать, штоб первая оставалась на месте, а фторая к ней притягивалась?
------------------ Осторожно - глисты! |
Re: OFF: 3D Max | |
---|---|
Макс Королёв |
меня тоже Зовут Макс и фамилия КОРОЛЁВ Ж))
|
© 2000-2024 Fox Club  |