:: Курилка
Re: Железный конь
of63

Сообщений: 25256
Откуда: Н.Новгород
Дата регистрации: 13.02.2008
Интересно живёте
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
CcRaZzY
Автор

Сообщений: 9390
Откуда: Одинцово
Дата регистрации: 29.11.2007
AndyNigmatec
У "лошадных" историй с вагон )))

Раз пошла такая пьянка, почему-то сразу вспомнилась поездка в 2011 году к Равилю в Уфу. Еще ездила на стареньком фольсвагене Б4, ехали на июньские праздники, лето, жара, выехали помнится раненько и встряли в жесткую пробку до Владимира. После, км через 100 ремонт дороги и опять пробка, поехали в объезд, едем - какой-то странный запах, думали от завода (там какая-то пром зона в чистом поле), потом поняли - кипим. Остановились когда уже почти полностью выкипел антифриз, нашли заправку, залились - вроде поехала.

До Уфы добрались, обратно тоже уже без приключений, а на следующий день машина просто не тронулась с места - полетело сцепление, после замены у "Санька", от его дома отъехала метров на 500 и рычаг переключения передач остался в руках - усталость металла. А в августе 2011 я уже купила своего Рекстона и отдала старого друга сестре, который она продала в 2016 году кому-то тысяч за 50. И ведь фольс был на ходу - машина все-таки зверь была.

О, фотки нашла.Машина с другой поездки, это еще в 2008 году было, с Борманом тогда ездили )
[attachment 30332 rav.jpg] [attachment 30331 car.jpg]


------------------
Девиз по жизни: "п***ц конечно, но погнали."




Исправлено 1 раз(а). Последнее : CcRaZzY, 21.11.18 14:10
Ratings: 0 negative/1 positive
Re: Железный конь
AndyNigmatec

Сообщений: 1574
Откуда: Волгоград
Дата регистрации: 28.06.2015
Пора тему заводить - "Лошадиные истории" :xixi:
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
Дмитрий Петров

Сообщений: 3071
Откуда: Пермь
Дата регистрации: 09.07.2001
Вспомнили про Уфу. 2005 год, у меня тогда ниссан праворукий был
[attachment 30333 2.jpg]
[attachment 30334 3.jpg]

PS
Улыбнула 1-я фота...
это не я такой маленьий (у меня обычный средний рост 176)
Это они такие большие
Ratings: 0 negative/1 positive
Re: Железный конь
Simple777

Сообщений: 33855
Дата регистрации: 05.11.2006
А кто на последнем фота справа?
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
Божья_коровка

Сообщений: 25731
Дата регистрации: 23.08.2001
Simple777
А кто на последнем фота справа?
Nsf.

------------------
Жись, она как зёбра, полоса белая, полоса черная, а мне всегда задница достается...




Исправлено 1 раз(а). Последнее : Божья_коровка, 21.11.18 23:16
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
h.i.a.

Сообщений: 4002
Откуда: Мурманск/Спб/Мск
Дата регистрации: 18.11.2005
AndyNigmatec
CcRaZzY
В целом по первым 2-м проблемам 23400. Форсунка еще тысяч на 20-25 потянет
... опупеть, моя жоповозка целиком стока уже не стоит ...
Одна форса четвертак ... может ее тупо промыть можно?
Да 25 это еще не дорого для дизельных форсунок. У моего японского коня с Common Rail цена оригинальной в районе 70-80 за штуку. Поэтому только нормальные заправки + вебасто + финский diesel 100 в бак в межсезонный переход на зимнее топливо и в морозы. Плюс еще раз в пару лет можно промывку топливной системы делать на сервисе, стоит не дорого. Ну и фильтры только оригинальные, сэкономить 400-500 рублей на "аналоге" и потом влететь на форсунки, так себе экономия...
С бензиновым атмосферником конечно такой головной боли не было, лил с любой бочки 92-95 и бед не знал.


------------------
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
_vit

Сообщений: 5176
Дата регистрации: 29.07.2002
И это еще не все.

неисправные форсунки на дизеле могут еще и DPF забить.
Тоже себе удовольствие 1000-1500 евро только сам фильтр без работы.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
h.i.a.

Сообщений: 4002
Откуда: Мурманск/Спб/Мск
Дата регистрации: 18.11.2005
Да там все прекрасно, начиная с того что одна форсунка редко накрывается, нужно быть готовым морально поменять все. А у нас еще в отличии от МСК, нормальную диагностику негде сделать. Есть одна контора на город со стендом, но результатам доверять на 100% нельзя, могут приговорить целую или наоборот. На моем официальном сервисе рассказывали такие "страшилки", как после стенда заказывали новую форсунку, взамен приговоренной, меняли, а надо понимать что замена форсунки - не просто прикрутил новую и поехал, там целая история с ее калибровкой. Не считая разборки/сборки самого движка. А потом оказывается что проблема была не в той форсунке и все по новой. Вот такие реалии замкадья.

З.Ы. На моем авто кстати DPF нет, а ЕГР летом чистил первый раз, там все очень прилично внутри оказалось.


------------------




Исправлено 2 раз(а). Последнее : h.i.a., 25.11.18 02:10
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
of63

Сообщений: 25256
Откуда: Н.Новгород
Дата регистрации: 13.02.2008
Божья_коровка
Simple777
А кто на последнем фота справа?
Nsf.
Класно. Кто снимал? )
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
Дмитрий Петров

Сообщений: 3071
Откуда: Пермь
Дата регистрации: 09.07.2001
of63
Класно. Кто снимал? )
Или Владимир Витюховский, или Владимир Савченко (aka ВладимирС)
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
CcRaZzY
Автор

Сообщений: 9390
Откуда: Одинцово
Дата регистрации: 29.11.2007
_vit

И кстати правильно сделала.;)
Ибо если форсунка изношена то промывка не поможет ни на месяц, ни на сколько вообще.
А если засорена, то промывка поможет (ну если ее действительно правильно промыть) ни на месяц а на столько же практически как она до этого отработала.
И как они интересно определили? сняли ее и на стенд поставили?
Что то не думаю.

А check engine загорелась может просто от того что бортовое напряжение просело после того как ремень слетел.

У меня например check engine загорелась когда чуть не дотянул до заправки топливо кончилось.
Ну и потом сама погасла через пару десятков километров.

Никому нельзя верить а автомеханикам особенно.;)

Эх, снова начал мигать чек. И я последила - все таки расход топлива вырос прилично, боюсь надо менять.


------------------
Девиз по жизни: "п***ц конечно, но погнали."
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
dos32

Сообщений: 1017
Откуда: Ленинград
Дата регистрации: 15.01.2008
h.i.a.
с Common Rail цена оригинальной в районе 70-80 за штуку
я помню, когда у меня на мондео 320000 прбега было ... настяло время форсунок ... тоже узнал, сколько они стоят. Но нашелся родной стенд дельфийский (с бошем просто, а дельфей в городе не так сразу и найдешь), в итоге мне их по 17 за штуку отреставрировали заменой внтуренностей, откалибровали-прописали, потом правда проехал сотню еще, продал месяц назал наконец-то, а то то руки не доходили объяву дать, ну и потом продавал долго, ставишь завышенно и снмжаешь раз в мес. по копеечке, все равно находится кто-нить кому имено оно надо, но ремонт форсунок вполне себя оправдывает если ремонтник с оборудованием. Хотя весной купил весту, целенаправленно искал "механика,не дизель, атмосферник", вот пока 18 проехала, мож и вышло у них чего, пока доволен, в эксплуатации оч. приятно стоит все.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
_vit

Сообщений: 5176
Дата регистрации: 29.07.2002
CcRaZzY
Эх, снова начал мигать чек. И я последила - все таки расход топлива вырос прилично, боюсь надо менять.

Лампочка "чек" может загораться и расход увеличиваться по разным причинам, не факт что из за форсунок.
При обнаружении некоторых ошибок контроллер двигателя может переключаться в Lost Mode при этом увеличивается расход топлива и уменьшается мощность двигателя.
У моей дочи например лампочка периодически загорается из за того что забиваеться сажевый фильтр.
Она ездит на короткие расстояния и он не успевает прожигаться.
Я научил ее с помощью OBD приблуды сбрасывать ошибку и делать статический прожиг, так что для нее это рутинная процедура.
У тебя то сажевый фильтр есть? Какой класс по выбросам? Евро 5?
Но это так для примера. У меня лампочка загорелась из за неисправности клапана испарителя того же сажевика.
Беда у нас в семье с сажевиками хоть машины разные. ну вобщем я к тому что причин может быть 100500 не обязательно форсунки.
Надо бы считать коды накопленных ошибок из контроллера движка. Лучше бы самой с помощью OBD сканера. стоят они копейки, мой около 10 евро.
И кстати, у тебя чек загорелась до того как ремень соскочил или после?
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
CcRaZzY
Автор

Сообщений: 9390
Откуда: Одинцово
Дата регистрации: 29.11.2007
_vit
CcRaZzY
Эх, снова начал мигать чек. И я последила - все таки расход топлива вырос прилично, боюсь надо менять.

Лампочка "чек" может загораться и расход увеличиваться по разным причинам, не факт что из за форсунок.
Надо бы считать коды накопленных ошибок из контроллера движка. Лучше бы самой с помощью OBD сканера. стоят они копейки, мой около 10 евро.
И кстати, у тебя чек загорелась до того как ремень соскочил или после?

Чек загорелся до ремня задолго, коды показали, что первая форсунка. Вчера ее поменяли, вышло кстати не очень дорого - 22450


------------------
Девиз по жизни: "п***ц конечно, но погнали."
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Железный конь
Taran

Сообщений: 13625
Откуда: Красноярск
Дата регистрации: 16.01.2008
Железный конь? Да вот он.
Ratings: 0 negative/0 positive


Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме.

On-line: 11 (Гостей: 11)

© 2000-2024 Fox Club 
Яндекс.Метрика