:: Курилка
Re: Будни службы поддержки, v02
Taran

Сообщений: 13624
Откуда: Красноярск
Дата регистрации: 16.01.2008
Гулин Федор
TeamViewer РУЛИТ
ПОСТАВИЛ и все - где коненчо это позволительно
случай описанный Taran с ним лечитися за 5-10 мин

Да это понятно.
Юзаю TeamViewer, крайне редко правда, и только там, где сам сисадминю. Чуть ранее и RAdmin и pcAnywhere и даже штатный RD.
Но. Не люблю и не лезу в чужую епархию.
Я даже если приношу иногда обновление на флешке, то сажу рядом девочку и показываю процесс копирования setup.exe или еще чего и следующего немедленно за этим вынимания флешки.
На вопрос: - зачем мне это? Отвечаю: - Просто запомни. Спросят расскажешь.
Идеология у меня такая.
Нормальный админ не пустит никого. А нормальный сторонний суппорт и не попросится.
Я когда в конторе был главный и единственный IT-шник, то никто не имел админских прав.
Ни управляющий, ни учредители, ни другие начальники, какими бы они мне не были друзьями.
Когда брат учредителя приперся к нам из Владика и стал директором то запросил пароль админа.
Я ему объяснил как это легко получить пароль админа, но потом не продуктивно сидеть в конторе за компом, но не иметь подключения к локальной сети.
Вопрос закрылся.

Ну и касательно конкретно этой фирмы.
За двадцать с лишним лет, что я в этой сфере бизнеса, только раз слышал что БД ушла и ее кто-то юзает в соседнем городе.
Это было именно в этой конторе. Причем я их еще до этого предупреждал о ... ну собственно писал выше.

Я могу понять или объяснить любому админу или руководству. Если не могу, то так и говорю: пригласите третью сторону.
Но здесь вопрос в "Сыночек-Админ". И все. Хоть кол на голове...


++ Добавчик про разные БД.
Бизнес у людей такой, что человек поработав где-то, хочет открыть свою фирму или уходит на новое место.
Как правило потом связывается со мной и просит продать программу. И несколько заискивающе вопросы задает про БД с прошлого места работы. Дескать пол базы - мои клиенты.
Самое крупное "несколько заискивающе" 200т.р. было, при том что программу могу и за пятак поставить поскольку учить не надо.
Не согласен я. И люди это знают.
И когда потом от этого человека кто-то увольняется, то он не беспокоится что я могу продать БД.



Исправлено 2 раз(а). Последнее : Taran, 11.09.17 18:45
Ratings: 0 negative/3 positive
Re: Будни службы поддержки, v02
Igor Korolyov

Сообщений: 34580
Дата регистрации: 28.05.2002
В TV есть подходящий режим "только смотреть" - конечно и там можно "подсмотреть лишнего", но это всяко безопаснее чем полный доступ по RDP
Просто иногда не понимаешь чего юзер хочет или на что жалуется по простому разговору - а так посмотрел чего он тычет, и уже понятнее стало куда двигаться надо.
А по "политике" +1. У нас (имею в виду РФ, РБ) ещё не очень серьёзно относятся некоторые товарищи к NDA и к политике безопасности - как разработчики так и заказчики. По нормальному это именно NDA и регламентирует всё. Слил базу - изволь штрафец уплатить неподъёмный...


------------------
WBR, Igor
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Будни службы поддержки, v02
Taran

Сообщений: 13624
Откуда: Красноярск
Дата регистрации: 16.01.2008
Igor Korolyov
В TV есть подходящий режим "только смотреть"....

Но для просмотра TV все-таки поставить надо. Это админу объяснять. Конкретно здесь - не тот случай.
Если админ сам по TV не увидел измененный значёк на ярлыке?
И не смог найти мою программу и создать ярлык? Программа то не слетела. И ярлык не пропал. Просто на нем изменилась иконка и чуток внутренностей.
Скорее всего у них настроено...ээ. Пардон забыл как называется. Ну когда ярлыки рабочего стола находятся на сервере. И при авторизации в домене грузятся на конкретный комп.

В обычном случае, если происходит системный сбой у кого либо и просят меня, то я "ставлю стакан на стол", прощаюсь с друзьями и выезжаю.
Бывал случай когда меня увозили посреди празднования моего дня рождения и полном зале народа. Причем моих программ там не было.

А конкретно здесь я специально тормознул процесс моего явления.
Потому что в прошлый раз "мамочка админа" чего-то там сказала про "денег нет".

Igor Korolyov
Просто иногда не понимаешь чего юзер хочет или на что жалуется по простому разговору...

Порой бывало наоборот.
У меня обработчик ошибок отсылает на веб-сервис сообщение. (естественно спросив разрешения)
Рабочий мой комп постоянно опрашивает веб-сервис и гудит ежели вдруг.
Юзер может еще репу чесать, а я ему звоню и говорю что делать.
Порой смущаются, что я за ними наблюдаю. Админу объяснил механику - он понял, успокоил всех.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Будни службы поддержки, v02
Божья_коровка

Сообщений: 25731
Дата регистрации: 23.08.2001
Igor Korolyov
Слил базу - изволь штрафец уплатить неподъёмный..
Штрафами наших людей не запугаешь, а вот когда статья по тяжелее, тогда таких "пакостников" по меньше будет. У меня на всех работах допиком к трудовому договору шел NDA.


------------------
Жись, она как зёбра, полоса белая, полоса черная, а мне всегда задница достается...




Исправлено 1 раз(а). Последнее : Божья_коровка, 11.09.17 21:08
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Будни службы поддержки, v02
Igor Korolyov

Сообщений: 34580
Дата регистрации: 28.05.2002
Штраф БЕЗ возможности откосить от оного, с приличной суммой (учитывая компенсацию ущерба причинённого "сливом"), плюс реально работающий институт взыскания - когда с должника таки снимут последнюю рубаху, даже если она записана "на троюродного дядю" отобьёт охоту "шалить" у любого


------------------
WBR, Igor
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Будни службы поддержки, v02
Simple777

Сообщений: 33855
Дата регистрации: 05.11.2006
Igor Korolyov
Штраф БЕЗ возможности откосить от оного, с приличной суммой (учитывая компенсацию ущерба причинённого "сливом"), плюс реально работающий институт взыскания - когда с должника таки снимут последнюю рубаху, даже если она записана "на троюродного дядю" отобьёт охоту "шалить" у любого

Если инсайдерская информация по-настоящему ценна, можно всегда оговорить с покупателем, что последний заранее компенсирует возможные издержки, если будет преследование по закону. В этом отношении "уголовка" куда как весомее материальной ответственности. [sm128]
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Будни службы поддержки, v02
Igor Korolyov

Сообщений: 34580
Дата регистрации: 28.05.2002



------------------
WBR, Igor
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Будни службы поддержки, v02
Vedmak
Автор

Сообщений: 5966
Откуда: CiTY
Дата регистрации: 30.10.2003
Гулин Федор
TeamViewer РУЛИТ...

Рулит конечно. Но если вспомнить, что на каждое рабочее место оказывающее поддержку клиенту нужна лицензия от 500 евросов, так сразу восторги от приложения поедаются жабой. Причем своя жаба более прожорлива, чем жаба неведомого работодателя.

joxi.ru


------------------
Говорить стоит лишь для тех, кто слушает.




Исправлено 1 раз(а). Последнее : Vedmak, 12.09.17 21:38
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Будни службы поддержки, v02
Божья_коровка

Сообщений: 25731
Дата регистрации: 23.08.2001
Саша, на тебя не угодишь, TeamViewer дорогой, программеры сволочи ошибки нормально не обрабатывают, логи не пишут и вообще поросёнки Чего же ты хочешь? Каков же твой "идеал"?


------------------
Жись, она как зёбра, полоса белая, полоса черная, а мне всегда задница достается...




Исправлено 1 раз(а). Последнее : Божья_коровка, 13.09.17 00:20
Ratings: 0 negative/1 positive
Re: Будни службы поддержки, v02
Igor Korolyov

Сообщений: 34580
Дата регистрации: 28.05.2002
Vedmak
Рулит конечно. Но если вспомнить, что на каждое рабочее место оказывающее поддержку клиенту нужна лицензия от 500 евросов
Оно то да... А сколько составляет з/п одного специалиста службы поддержки? Сколько стоит содержание его рабочего места (компьютер, стол, стул, электричество, зимой - отопление). Сколько стоит лицензия на его винду, его рабочую программу (хоть бы тупо заявки отмечать, не говоря уж о полноценном софте для хелпдеска). И во сколько встанет командировка в е... в Казахстан?

Божья_коровка
Чего же ты хочешь? Каков же твой "идеал"?
Сие, боярыня, понять немудрено
Цитата:
и тут выхожу Я. Весь в белом.


------------------
WBR, Igor
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Будни службы поддержки, v02
Vedmak
Автор

Сообщений: 5966
Откуда: CiTY
Дата регистрации: 30.10.2003
Божья_коровка
Саша, на тебя не угодишь, TeamViewer дорогой, программеры сволочи ошибки нормально не обрабатывают, логи не пишут и вообще поросёнки Чего же ты хочешь? Каков же твой "идеал"?

Мой идеал "Мир во всем мире!". А если серьезно, то я хотел бы остаться в рамках темы.


------------------
Говорить стоит лишь для тех, кто слушает.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Будни службы поддержки, v02
of63

Сообщений: 25244
Откуда: Н.Новгород
Дата регистрации: 13.02.2008
> А если серьезно, то я хотел бы остаться в рамках темы.
в службе поддержки v02 ? Кто мешает ?
Ratings: 0 negative/2 positive


Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме.

On-line: 24 (Гостей: 24)

© 2000-2024 Fox Club 
Яндекс.Метрика