Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
Taran Сообщений: 13625 Откуда: Красноярск Дата регистрации: 16.01.2008 |
Да это понятно. Юзаю TeamViewer, крайне редко правда, и только там, где сам сисадминю. Чуть ранее и RAdmin и pcAnywhere и даже штатный RD. Но. Не люблю и не лезу в чужую епархию. Я даже если приношу иногда обновление на флешке, то сажу рядом девочку и показываю процесс копирования setup.exe или еще чего и следующего немедленно за этим вынимания флешки. На вопрос: - зачем мне это? Отвечаю: - Просто запомни. Спросят расскажешь. Идеология у меня такая. Нормальный админ не пустит никого. А нормальный сторонний суппорт и не попросится. Я когда в конторе был главный и единственный IT-шник, то никто не имел админских прав. Ни управляющий, ни учредители, ни другие начальники, какими бы они мне не были друзьями. Когда брат учредителя приперся к нам из Владика и стал директором то запросил пароль админа. Я ему объяснил как это легко получить пароль админа, но потом не продуктивно сидеть в конторе за компом, но не иметь подключения к локальной сети. Вопрос закрылся. Ну и касательно конкретно этой фирмы. За двадцать с лишним лет, что я в этой сфере бизнеса, только раз слышал что БД ушла и ее кто-то юзает в соседнем городе. Это было именно в этой конторе. Причем я их еще до этого предупреждал о ... ну собственно писал выше. Я могу понять или объяснить любому админу или руководству. Если не могу, то так и говорю: пригласите третью сторону. Но здесь вопрос в "Сыночек-Админ". И все. Хоть кол на голове... ++ Добавчик про разные БД. Бизнес у людей такой, что человек поработав где-то, хочет открыть свою фирму или уходит на новое место. Как правило потом связывается со мной и просит продать программу. И несколько заискивающе вопросы задает про БД с прошлого места работы. Дескать пол базы - мои клиенты. Самое крупное "несколько заискивающе" 200т.р. было, при том что программу могу и за пятак поставить поскольку учить не надо. Не согласен я. И люди это знают. И когда потом от этого человека кто-то увольняется, то он не беспокоится что я могу продать БД. Исправлено 2 раз(а). Последнее : Taran, 11.09.17 18:45 |
Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
Igor Korolyov Сообщений: 34580 Дата регистрации: 28.05.2002 |
В TV есть подходящий режим "только смотреть" - конечно и там можно "подсмотреть лишнего", но это всяко безопаснее чем полный доступ по RDP
Просто иногда не понимаешь чего юзер хочет или на что жалуется по простому разговору - а так посмотрел чего он тычет, и уже понятнее стало куда двигаться надо. А по "политике" +1. У нас (имею в виду РФ, РБ) ещё не очень серьёзно относятся некоторые товарищи к NDA и к политике безопасности - как разработчики так и заказчики. По нормальному это именно NDA и регламентирует всё. Слил базу - изволь штрафец уплатить неподъёмный... ------------------ WBR, Igor |
Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
Taran Сообщений: 13625 Откуда: Красноярск Дата регистрации: 16.01.2008 |
Но для просмотра TV все-таки поставить надо. Это админу объяснять. Конкретно здесь - не тот случай. Если админ сам по TV не увидел измененный значёк на ярлыке? И не смог найти мою программу и создать ярлык? Программа то не слетела. И ярлык не пропал. Просто на нем изменилась иконка и чуток внутренностей. Скорее всего у них настроено...ээ. Пардон забыл как называется. Ну когда ярлыки рабочего стола находятся на сервере. И при авторизации в домене грузятся на конкретный комп. В обычном случае, если происходит системный сбой у кого либо и просят меня, то я "ставлю стакан на стол", прощаюсь с друзьями и выезжаю. Бывал случай когда меня увозили посреди празднования моего дня рождения и полном зале народа. Причем моих программ там не было. А конкретно здесь я специально тормознул процесс моего явления. Потому что в прошлый раз "мамочка админа" чего-то там сказала про "денег нет".
Порой бывало наоборот. У меня обработчик ошибок отсылает на веб-сервис сообщение. (естественно спросив разрешения) Рабочий мой комп постоянно опрашивает веб-сервис и гудит ежели вдруг. Юзер может еще репу чесать, а я ему звоню и говорю что делать. Порой смущаются, что я за ними наблюдаю. Админу объяснил механику - он понял, успокоил всех. |
Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
Божья_коровка Сообщений: 25731 Дата регистрации: 23.08.2001 |
Штрафами наших людей не запугаешь, а вот когда статья по тяжелее, тогда таких "пакостников" по меньше будет. У меня на всех работах допиком к трудовому договору шел NDA. ------------------ Жись, она как зёбра, полоса белая, полоса черная, а мне всегда задница достается... Исправлено 1 раз(а). Последнее : Божья_коровка, 11.09.17 21:08 |
Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
Igor Korolyov Сообщений: 34580 Дата регистрации: 28.05.2002 |
Штраф БЕЗ возможности откосить от оного, с приличной суммой (учитывая компенсацию ущерба причинённого "сливом"), плюс реально работающий институт взыскания - когда с должника таки снимут последнюю рубаху, даже если она записана "на троюродного дядю" отобьёт охоту "шалить" у любого
------------------ WBR, Igor |
Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
Simple777 Сообщений: 33855 Дата регистрации: 05.11.2006 |
Если инсайдерская информация по-настоящему ценна, можно всегда оговорить с покупателем, что последний заранее компенсирует возможные издержки, если будет преследование по закону. В этом отношении "уголовка" куда как весомее материальной ответственности. |
Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
Igor Korolyov Сообщений: 34580 Дата регистрации: 28.05.2002 |
------------------ WBR, Igor |
Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
Vedmak Сообщений: 5971 Откуда: CiTY Дата регистрации: 30.10.2003 |
Рулит конечно. Но если вспомнить, что на каждое рабочее место оказывающее поддержку клиенту нужна лицензия от 500 евросов, так сразу восторги от приложения поедаются жабой. Причем своя жаба более прожорлива, чем жаба неведомого работодателя. joxi.ru ------------------ Говорить стоит лишь для тех, кто слушает. Исправлено 1 раз(а). Последнее : Vedmak, 12.09.17 21:38 |
Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
Божья_коровка Сообщений: 25731 Дата регистрации: 23.08.2001 |
Саша, на тебя не угодишь, TeamViewer дорогой, программеры сволочи ошибки нормально не обрабатывают, логи не пишут и вообще поросёнки Чего же ты хочешь? Каков же твой "идеал"?
------------------ Жись, она как зёбра, полоса белая, полоса черная, а мне всегда задница достается... Исправлено 1 раз(а). Последнее : Божья_коровка, 13.09.17 00:20 |
Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
Igor Korolyov Сообщений: 34580 Дата регистрации: 28.05.2002 |
Оно то да... А сколько составляет з/п одного специалиста службы поддержки? Сколько стоит содержание его рабочего места (компьютер, стол, стул, электричество, зимой - отопление). Сколько стоит лицензия на его винду, его рабочую программу (хоть бы тупо заявки отмечать, не говоря уж о полноценном софте для хелпдеска). И во сколько встанет командировка Сие, боярыня, понять немудрено Цитата: ------------------ WBR, Igor |
Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
Vedmak Сообщений: 5971 Откуда: CiTY Дата регистрации: 30.10.2003 |
Мой идеал "Мир во всем мире!". А если серьезно, то я хотел бы остаться в рамках темы. ------------------ Говорить стоит лишь для тех, кто слушает. |
Re: Будни службы поддержки, v02 | |
---|---|
of63 Автор Сообщений: 25256 Откуда: Н.Новгород Дата регистрации: 13.02.2008 |
> А если серьезно, то я хотел бы остаться в рамках темы.
в службе поддержки v02 ? Кто мешает ? |
© 2000-2024 Fox Club  |