Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
sphinx Сообщений: 31166 Откуда: Каменск-Уральски Дата регистрации: 22.11.2006 |
Ленк, ну признайся, что ты с Симплой и поругаешься, но в целом он тебе симпатичен. Знания, да? Умение вести спор, не навешивая ярлыки, да? И добрым словом не забудет обойти. Да? Мне кажется так. Возрази. Послушаю. ;) ------------------ "Veni, vidi, vici!"(с) |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
spinz Сообщений: 5263 Дата регистрации: 21.01.2016 |
Во какую теорию можно развить из короткой фразы "согласна ..." ))
|
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
spinz Сообщений: 5263 Дата регистрации: 21.01.2016 |
Кстати, есть мнение, что тов.Симпле на самом деле женщина.
|
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
Simple777 Сообщений: 33855 Дата регистрации: 05.11.2006 |
A medstrax обоепол, как и полагается сущностям его толка.
|
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
spinz Сообщений: 5263 Дата регистрации: 21.01.2016 |
а есть ли пол у бога?
|
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
Simple777 Сообщений: 33855 Дата регистрации: 05.11.2006 |
Типа да. Он же "по своему образу и подобию" человеков делал. Стало быть, обоеполый.
|
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
Божья_коровка Сообщений: 25720 Дата регистрации: 23.08.2001 |
Кхе кхе, а когда полфорума с ИК согласны, это как назвать?
------------------ Жись, она как зёбра, полоса белая, полоса черная, а мне всегда задница достается... |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
spinz Сообщений: 5263 Дата регистрации: 21.01.2016 |
кумир?(полу)бог?
|
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
spinz Сообщений: 5263 Дата регистрации: 21.01.2016 |
смотрите, Коровка краснеет, когда упоминает ИК.
Это неспроста. |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
Igor Korolyov Сообщений: 34580 Дата регистрации: 28.05.2002 |
Нет, это не его работа. Для этого есть дизайнер, постановщик, QA отдел в конце концов. Системные сообщения пользователю показывать не следует. Но записать в лог для исправления ошибки надо. Конечно, если это было именно непредусмотренное логикой исключение. То что ПРЕДУСМОТРЕНО, будет обработано и выведено НЕ в виде "системного сообщения". Это элементарно - ловится ошибка и пользователю выводится сообщение о том что соответствующий элемент уже существует в справочнике. В зависимости от логики построения UI даже ошибки может не показываться, а просто будет переход к этому элементу, его отображение в форме редактирования, например... "Проверить наличие вставляемого значения" - это говнокодерское решение. Начнём с того что оно попросту не работает. Между "проверкой" и "попыткой вставки" может вклинится другой пользователь и получим дубль. Если же "ставить раком всю систему", т.е. блокировать ЛЮБЫЕ операции с таблицей пока мы "проверяем и вставляем", ну это ещё хуже. Кроме однопользовательских систем с минимальными объёмами данных такую проверку делать нельзя нигде. Интересно девки пляшут. А смысл тогда вообще что либо делать, если бабло уже получено Если же это договор на разработку, то в любом случае сначала делают постановку, разрабатывают проект, потом пишут собственно код, после чего его тестируют и лишь в конце его деплоят пользователям и начинается "сопровождение". Если у вас начинают с сопровождения, ну я лишь могу покрутить пальцем у виска Для "живого" приложения все доработки, равно как и выявленные ошибки всё равно падают до уровня кодописателя, если не ниже (если изъян или новые "хотелки" настолько круты что надо перепроектировать систему). В любом случае служба поддержки (тот к кому позвонил пользователь) НИКОГДА не исправляет код - это не их работа. ------------------ WBR, Igor |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
Vedmak Сообщений: 5949 Откуда: CiTY Дата регистрации: 30.10.2003 |
Я умышленно утаил важные детали. Вы на все прореагировали по учебнику. Неужели рабочая задача, в вашем понимании, это построение здания в пустыне? Т.е. с чистого листа. А других вариантов не приемлите ?
------------------ Говорить стоит лишь для тех, кто слушает. Исправлено 1 раз(а). Последнее : Vedmak, 02.09.17 19:15 |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
Божья_коровка Сообщений: 25720 Дата регистрации: 23.08.2001 |
Озвучь свои варианты, мы послушаем ;) ------------------ Жись, она как зёбра, полоса белая, полоса черная, а мне всегда задница достается... |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
PaulWist Автор Сообщений: 14601 Дата регистрации: 01.04.2004 |
В своё время делал так же, выводил сообщение типа "произошла системная ошибка". Эксплуатация показала, что юзеру надо "немедленно" решить его проблему, поэтому вывожу сист. сообщения юзеру, что бы он мог их оперативно "голосом"/почтой/RAdmin-ом/итп показать, решение в половине случаев становится на порядок быстрее.
Теоретически правильно, но переносить все возможные ошибки сервера на клиента, на мой взгляд "не айс" , практически у меня сделано так: констрейнты/правила (поля, записи)/итп имеют "человеческие наименование", например Unique - "Номер документа должен быть уникальным" или FK - "Модифицировать документ/справочник может только идентифицированный юзер", классический (правило записи) - "Цена должна быть больше нуля" или "дата должна быть заполнена" итд. Если какой-то констрейнт является необязательным (условным), то проверка осуществляется в триггере. Таким образом, заполняя "широкую" таблицу юзер получает человеческие сообщения об ошибках. ------------------ Есть многое на свете, друг Горацио... Что и не снилось нашим мудрецам. (В.Шекспир Гамлет) |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
Гулин Федор Сообщений: 4633 Откуда: Минск Дата регистрации: 24.10.2002 |
Кстати отл. рабочая идея - и даже ПРАВИЛЬНАЯ - при разработке в больших конторах я честно вообще не понимаю какие такие сообщения могут помочь юзеру если он НЕ правильно работает в полях ввода у меня где НЕ пустые поля - стоял красный восклицаетельный знак и пока он не введт инфуу показывало окно "Надо" я могу представтиь какие-то осмысленные сообщения на этапе ВВОДА ДАННЫХ - ну те. зависимости а уж когда произошла ошибка - по мне главное зафиксировать ее детали - выдать большое красное окно (возможно по почте отослать если удаленно) - и номер телефона поддержки написать - вот и ВСЕ а уж ТЕХНИЧЕСКИ ДЕТАЛИ ОШИБКИ - пользователю вообще ДО фонаря !! |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
PaulWist Автор Сообщений: 14601 Дата регистрации: 01.04.2004 |
Ну да Вот по такой ошибке: Цитата: юзеру звонить в службу поддержки или он сам поймёт, что сервер отвалился и надо сисадмина дёргать? Или тут: Цитата: юзеры с первого раза понимают, что надо нажать кнопку Save ещё раз. ------------------ Есть многое на свете, друг Горацио... Что и не снилось нашим мудрецам. (В.Шекспир Гамлет) |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
Цезарь Сообщений: 127 Дата регистрации: 25.02.2012 |
Чтобы научиться плавать, надо быть брошенным в воду. Кодеру для понимания бизнес-логики надо стать немного бизнес-аналитиком: пообщаться с реальными пользователями, написать хотя бы одно ТЗ (хотя бы самому себе). Большинству кодеров это неинтересно, они себя оценивают по другим критериям - от красоты оформления кода до популярности применяемых технологий, а незнанием предметной области порой даже гордятся. К аналитикам кодеры относятся с презрением и подозрением, считая всё сложное и непонятное в ТЗ хотелками конкретного человека. Результат - множество поделок в самых разных отраслях, которые хорошо продаются только за счёт навязчивой рекламы и "дожима клиента". |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
Цезарь Сообщений: 127 Дата регистрации: 25.02.2012 |
Яркие примеры попадания внутреннего интерфейса в готовый продукт. Результат оптимизации процессов в компании, разрабатывающей ПО "небольшими рабочими группами по 30-35 человек". Меня когда-то удивляли сообщения вида "Не удалось олицетворить запрос" в журналах событий Windows. Для кого это пишут? Обычный пользователь ничего не поймёт, а если это для разработчиков системы, то зачем переводить текст на другой язык? |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
PaulWist Автор Сообщений: 14601 Дата регистрации: 01.04.2004 |
1. Пишут для 1-ой линии службы поддержки, когда достаточно опытный "служака" на телефонный звонок с внятным сообщением об ошибке может сразу дать рецепт исправления, более того юзер несколько раз получивший повторяющееся сообщение с комментами СП на третий раз самостоятельно разберётся что надо делать. 2. Переводить не надо, уже всё переведено ДЛЯ нас, достаточно выставить "язык сервера", что бы он возвращал локализованный текст ошибки. (хотя никто не мешает по номеру ошибки вынуть оригинальный текст) ------------------ Есть многое на свете, друг Горацио... Что и не снилось нашим мудрецам. (В.Шекспир Гамлет) |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
Цезарь Сообщений: 127 Дата регистрации: 25.02.2012 |
Где же он, этот сферический служака в вакууме? Ни разу не встречал. Всегда в телефоне сначала слышится шлёпанье по клавишам. Видимо, недостаточно внятно сообщаю об ошибке. Я не о тех, кто пользуется локализованным софтом. Я о тех, кто эти локализации пишет. Порой забавно получается, когда документацию переводит один человек, а сообщения в программе - другой. |
Re: Будни службы поддержки, v1 | |
---|---|
PaulWist Автор Сообщений: 14601 Дата регистрации: 01.04.2004 |
Обычно, сплошь и рядом, в небольших фирмах, в которых 1-ую линию составляют "технологи" (встречал так же аналитиков). ------------------ Есть многое на свете, друг Горацио... Что и не снилось нашим мудрецам. (В.Шекспир Гамлет) |
© 2000-2024 Fox Club  |