:: Курилка
О самосовершенствовании ))
alex;
Автор

Сообщений: 2850
Откуда: Москва
Дата регистрации: 23.11.2004
Чота инет стал меня удивлять

Я ему - чувак "Очень хочется выпить"
Он мне - чувак у тебя срыв. Успокойся и иди поспи...
и т.п.

Десятки раз задавался вопросом как мой жизненный опыт за 20 лет помогает мне сегодня
и осознаю, шо никак, ну совсем по-минимуму.

И седня ютюб - на. посмотри про борьбу с ленью по японски
Философия Кайдзен - по-минутное самосовершенствование
youtu.be
как это работает рассказывается с 1м43с
но что меня заинтересовало, так это то что эти минуты планируются из всего накопленного опыта

начал чесать инет
оказывается эта технология используется и в бизнесе
поискал в клубе не нашел, вот пишу

в итоге нашел топик на sql.ru, забавно почитать
рекомендую www.sql.ru

Что скажете тов.Taran?
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: О самосовершенствовании ))
Taran

Сообщений: 13623
Откуда: Красноярск
Дата регистрации: 16.01.2008
alex;
Чота инет стал меня удивлять
Я ему - чувак "Очень хочется выпить"
Он мне - чувак у тебя срыв. Успокойся и иди поспи...

Что скажете тов.Taran?

Эко тебя "приперло". ;)
Несколько польщен увидев сей вопрос.
Ну и столько же рад, что ты меня услышал.

Я, к сожалению, опять в каких-то едребенях. На мобиле одна палка и EDGE с перебоями. За 4ģ на сапку надо лезть.
Так что видос не посмотрю. Да и что скажут мне япошки? Я сам им могу рассказать что вмиг глаза европеоидными станут.
И sql.ru грешно признаться не зареган.
Публика разная и много.
К ночи ближе связь становится лучше.
Может и зайду.

Ну и, как говорится, сформулируй вопрос.
Ведь в грамотном вопросе уже почти ответ.

Кину хот глянул. Может к теме?
Дороги. Снято у нас в Красноярске и рядом.
Хулиганы там чуток, жизни тоже. Так что пивка малеха помехой не будет.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: О самосовершенствовании ))
Taran

Сообщений: 13623
Откуда: Красноярск
Дата регистрации: 16.01.2008
Посмотрел. Почитал.
Кино - ерунда для малолеток.