:: Курилка
Авто-обустройство наших городов.
Taran
Автор

Сообщений: 13625
Откуда: Красноярск
Дата регистрации: 16.01.2008
Херлитут смелых нет, тогда буду Я.

Абсолютно согласен со многими противниками личного авто.
В 90х или чуть близко возникли частные маршрутки. Ценник отличался в пару-тройку раз.
Нормально. Нет давки. Есть шторки и пр...
Но кто-то решил уровнять. Получилось г.

Прежде чем "ломать автомобистов" нужно альтернативу частникам предоставить.
Две-три площадки под авто заменить на парковку для велосипедов.
Цена - ноль.
Я сам автомобилист и велосипедист.
На велосе до работы доезжал гораздо быстрей.
А куда его деть?

Есть еще мысли. Сохранюсь пока. Жму "Отправить".



Исправлено 1 раз(а). Последнее : Taran, 12.01.17 09:40
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
Влад Колосов

Сообщений: 22664
Откуда: Ростов-на-Дону
Дата регистрации: 05.05.2005
Виноваты здесь не частники, а те, кто навязал личный транспорт с целью обогащения. Многие на работе говорят, что если бы можно было уехать без давки на работу - то пересели бы на общественный транспорт. Расходов на порядок меньше, забот вообще никаких - вышел и пошел. Не думать о парковке, царапинах и прочем.
Но торгашам не выгодно - бензин кто покупать будет? Вот и оно... Лоббируют и обманом заставляют. А налоги, а взятки? кормушка просто немеряных размеров. Никогда муниципальный транспорт не будет приведен в норму - невыгодно.


------------------
Совершенство - это не тогда, когда нельзя
ничего прибавить, а тогда, когда нечего убавить.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
boba

Сообщений: 6269
Откуда: Медвежьи озера-
Дата регистрации: 26.03.2001
В время моей юности в Твери было 16
номеров трамваев. Остался один маршрут,
половина рельсов на котором раздолбано. Закрыто несколько троллейбусных маршрутов.
Заменены не адекватными маршрутками.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
sphinx

Сообщений: 31188
Откуда: Каменск-Уральски
Дата регистрации: 22.11.2006
У нас в Каменске троллейбусы полностью сняли с маршрутов, даже провода смотали.


------------------
"Veni, vidi, vici!"(с)
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
Simple777

Сообщений: 33855
Дата регистрации: 05.11.2006
sphinx
даже провода смотали.


"С них белок делать будут". [sm128]
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
Mitchman

Сообщений: 9978
Откуда: Николаев
Дата регистрации: 24.05.2002
об общественном транспорте Николаева - я описывал когда то здесь
Cities in Motion 2 -> Карты -> Николаев


------------------
-
«свидомые украинцы озабочены не столько созданием украинской культуры, сколько уничтожением русской»
-
Олесь Бузина




Исправлено 2 раз(а). Последнее : Mitchman, 11.01.17 20:13
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
Vedmak

Сообщений: 5971
Откуда: CiTY
Дата регистрации: 30.10.2003
Сам факт наличия общественного транспорта не есть "благо в вакууме".

В Риге (муниципальный транспорт) одна поездка в автобусе стоит от евро 1.15 до 1.75. Причем общая идея осталась таже. Приходится подождать, в зависимости от загрузки дорог опоздание есть. Я живу за городом и езжу на пригородном автобусе (частная компания) на работу за 1.30 евро день примерно 30 км (около 40 минут) в одну сторону, т.е. 2.60 евро в день. Опоздание автобуса утром примерно 10-15 минут, а вечером до 30 минут. Машина в семье одна. Жена ездит на работу на машине, т.к. нам сильно не по пути и она в город не заезжает объезжая его по кольцевой. 70км пробег в обе стороны. Моя машина кушает газ примерно 12л на сотку по 0.55 евро литр, т.е. 70км стоит 4.60.

Примерно считаем, что мы оба до работы и обратно проезжаем 4.6+2.6=7.2 евро ежедневно.

Много - да. Если автобус будет идти из любой дыры в любую дыру прямо и без пересадок, то выгода с ценой в 1.5 евро в одну сторону будет очевидна. Но... далее начинаются детали. Это мне повезло, что у меня от дома до остановке километр и далее автобус почти к дверям офиса довозит. А вот жене пришлось бы пересаживатся минимум два раза... т.е. в одну сторону евро 4.5 и 9 на день. Тут общественный транспорт сразу и очевидно проигрывает. Время на путь не считаем и концертную программу в дороге игнорируем.

По деньгам все. А добавить сюда еще не соблюдения автобусами расписания... так тут личное авто строго победитель. Сам едешь куда надо, никого не ждешь на остановке со всеми климатическими изысками. Не дай бог кроме кошелька еще что-то надо подкинуть из пункта А в пункт Б.... автобус отдыхает. В машину кинул 50кг багажа и рули в тепле, без алкашей и нарков, один и под приятную тебе музыку.

Нам до московских пробок как ползком до Луны. Но они есть.

P.S. В Стокгольме разовый билет действующий с момента активации 70 минут на все виды транспорта стоит 3.5. Т.е. получается, что если ты укладываешься в 70 минут "зайти" во все свои пересадки транспорта (метро, трамвай и автобус), то 3.5 хватит. А у нас каждая пересадка отдельно оплачивается. Вот и не очевидно где дешевле.



Исправлено 6 раз(а). Последнее : Vedmak, 12.01.17 00:16
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
Гулин Федор

Сообщений: 4640
Откуда: Минск
Дата регистрации: 24.10.2002
в Минске с общ.транспортом все более менее ок
хотя в часы пик ломиться надо (я почти не езжу правда в эти часы и этим борюсь с траффиком
а так ходит по расписанию +-
табло вон повесили на многих остановках - удобно
стоит опять же не дорого - 1 поездка 1/4 $

Кстати в той же Прибалтике и Польше - транспорт Не дешев
а польские контролеры это такие лысые мордовороты - у них там частная фирма этим занимается
я видел 1 раз как они бомжа трясли

Вильнюс 0.66 короткая по карточке
Каунас 0.7
Рига 1.2
Лиепая 0.7
Клайпеда 0.8
Таллинн 1.8
Варшава 3.6 zl (1$ = 4 Zl)
)

но вот ездил я в командировки в 90-е в славный город Новополоцк
так там общ.транспорт до 10 и с 18 до 20 ходит более менее чтобы на работу и с нее доехать
а потом раз в час - опоздал как-то на 1 мин - все час кукуй
подозреваю что в малых городах это много где так
в Венспилсе - послед. маршрутка туда где я жил ходила в 21
иначе дуй час пешком от центра в тьму-таракань

ззы а какое метро в Мадриде - сказка - там реально настолько толково сделано что без языка
даже на станции где 4 ветки без проблем находишь куда идти.
стоит правда тоже от 1.1 евро если брать билет на 10 поездок

ззы интересно а сколько стоит проезд в РФ (тока плз и курс $ сразу - чтобы сопоставить )

PPS вспомнил где коммунизм - в Львове 2 гривны трамвай 3 или 4 бусик - богданчики ходят
цена осталась прежней только раньше 1$ был 8 гривен - теперь 25+



Исправлено 3 раз(а). Последнее : Гулин Федор, 12.01.17 14:29
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
Влад Колосов

Сообщений: 22664
Откуда: Ростов-на-Дону
Дата регистрации: 05.05.2005
sphinx
У нас в Каменске троллейбусы полностью сняли с маршрутов, даже провода смотали.
Потому, что на электротранспорте не "наваришь". А купить лом, называемый "автобус" за рубежом на выделенные народные деньги по фиктивной цене - это запросто. Плюс "перетереть" с поставщиками топлива, ремонтниками и т.п.
У нас проезд 19р на любое расстояние.
Однако 15 лет назад я из конца в конец добирался за 1ч 10мин, при удаче - за 50 мин. Теперь я поехал той же дорогой, внимание, 2ч 30 мин. Общественным транспортом.


------------------
Совершенство - это не тогда, когда нельзя
ничего прибавить, а тогда, когда нечего убавить.




Исправлено 1 раз(а). Последнее : Влад Колосов, 12.01.17 13:46
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
of63

Сообщений: 25256
Откуда: Н.Новгород
Дата регистрации: 13.02.2008
20 руб. в НН, и на городские транспорты, и на маршрутке, и метро столько же. Маршруток дофига, ездят быстро, гоняют наперегонки друг с другом, борются за покупателя. Если бы не заторы из личных авто, то быстрее и большего количества маршруток и не надо. Если они быстрее будут ездить, то и давка в них уменьшится
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
spinz

Сообщений: 5263
Дата регистрации: 21.01.2016
Если они будт ездить быстрее, то и количество населения со временем значительно уменьшится, опять же профит
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
of63

Сообщений: 25256
Откуда: Н.Новгород
Дата регистрации: 13.02.2008
При советской власти был только городской транспорт, "Икурус" - желтый такой автобус. Так с утра, на работу когда, в них набивались под завязку, с разбега, а потом он гнал (улицы то пустые были) с небольшим количеством остановок (забыл как назывались эти маршруты, когда практически без остановок, штук через 5-10 обычных остановок). Так вот если бы двери вдруг открылись, то много бы народу высыпалось, но что-то не слышно было таких аварий. Щас маршрутки больше на остановках сталкиваются, или в пробках, поцарапают кому бочину и стоят, разбираются. Уныло сталкиваются как-то.

Да, в соседний городок, километров 50, за 70 рублей езжу, очень экономно. Если что-то перевести - то есть такси, грузовое такси. Зачем личное авто, к тому же грузовое.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
Igor Korolyov

Сообщений: 34580
Дата регистрации: 28.05.2002
Мысль одна - не должен человек каждый рабочий день ездить даже за 5км "на работу". Нужно жить в "шаговой" доступности от места работы, от магазинов и прочего соц-культ-быта. Но для этого нужно поменять менталитет прежде всего.
В этом плане, кстати, программистам, дизайнерам и многим подобным профессионалам проще - они вполне могут 90% времени работать "оффсайт". И тут нужно менять голову только у начальства, которое всё ещё наивно полагает что сидящий на стуле под надзором с 8-00 до 17-00 человек сделает гораздо больше и лучше, чем свободный в выборе времени и места работы специалист


------------------
WBR, Igor
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
of63

Сообщений: 25256
Откуда: Н.Новгород
Дата регистрации: 13.02.2008
Дома нерабочая обстановка, там жены дети. Опять же общения, совместные распития чая, служебные романы, просто сменить бытовую семью на рабочую - это полезно. Есть, конечно, виды "деятельности", когда никуда ходить не надо. так можно дать право работнику из дома поработать, особенно, когда толи болеешь толи нет, для этого есть интернеты и тимвьюверы всякие. Начальство идет навстречу, когда у него нет своего начальства.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
Влад Колосов

Сообщений: 22664
Откуда: Ростов-на-Дону
Дата регистрации: 05.05.2005
А на рабочем месте все сурово, никто словом не обмолвится и чаю не выпьет


------------------
Совершенство - это не тогда, когда нельзя
ничего прибавить, а тогда, когда нечего убавить.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
Igor Korolyov

Сообщений: 34580
Дата регистрации: 28.05.2002
Вообще-то я не говорил про "дома" - хотя это тоже издержки воспитания/менталитета. Нет никаких препятствий для создания рабочей обстановки и дома. Главное - чтобы массы народа не гоняли туда-сюда каждый день пересекая пол-города. Т.е. работаешь в таком-то районе - туда и переезжаешь жить. Это уже "бизнес" должен стараться более-менее равномерно распределять рабочие места по населённой территории, не кучкуясь в одной точке. Ну а "работник" - не привязываться к "родному дому" - где он родился, и где собирается помереть
Впрочем, для мегаполисов типа Москвы это вообще не проблема - там и так и так 90% "не местных" Основная проблема там в распределении бизнес-центров и жилых областей, ну и в спекулятивной "стоимости" площадей.


------------------
WBR, Igor
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
of63

Сообщений: 25256
Откуда: Н.Новгород
Дата регистрации: 13.02.2008
Проблема в частной собственности. Отменить на.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
AndyNigmatec

Сообщений: 1574
Откуда: Волгоград
Дата регистрации: 28.06.2015
В Воло с ОТ тож боль-менее, даж вона бусы новые пустили в нашей части города (город длинный - поэтому живущие в северной части редко бывают в южной и наеборот), маршрутки бегают и даже не все рассыпаются на ходу (есть и свежие), так как мне до работы достаточно близко (10км) то ездил бы на автобусе если бы не ... если бы вечером он 100% ехал назад в районе после 20.00 (не факт), и главное НО - если бы мне только на работу, а мне еще нужно мелкую в садик (а это пересадки+ожидание) а вечером еще успеть забрать из садика ...
ну и по деньгам - сейчас у нас проезд 20руб, считаем: мелкую в садик и мне на работу - 40, назад - 40, старшему в школу и назад - 40, 5 дней - итого 600руб, ежели я их завожу - то бензу на 500 да старшему вернуться - 5х20=100 т.е. те же 600руб, правда я только бенз посчитал, а машина и другие расходы имеет... Но зато я успеваю и сам на работу, и отвезти/забрать с садика, и к матери/на дачу/магаз заехать ежели нужно.
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
Сергей_Л

Сообщений: 20257
Откуда: Киров(Вятка)
Дата регистрации: 07.02.2005
[attachment 26866 C1_KUD7XUAEGdbf.jpg]


------------------
«Не причиняй зла никому и делай добро всем людям, хотя бы только потому, что это люди.»
(Марк Туллий Цицерон)
Ratings: 0 negative/0 positive
Re: Авто-обустройство наших городов.
pasha_usue

Сообщений: 3650
Откуда: Е-бург
Дата регистрации: 06.10.2006
Igor Korolyov
Мысль одна - не должен человек каждый рабочий день ездить даже за 5км "на работу". Нужно жить в "шаговой" доступности от места работы, от магазинов и прочего соц-культ-быта. Но для этого нужно поменять менталитет прежде всего.
В этом плане, кстати, программистам, дизайнерам и многим подобным профессионалам проще - они вполне могут 90% времени работать "оффсайт". И тут нужно менять голову только у начальства, которое всё ещё наивно полагает что сидящий на стуле под надзором с 8-00 до 17-00 человек сделает гораздо больше и лучше, чем свободный в выборе времени и места работы специалист
Брат у меня живет в Чехии. Работает в Ирландии (точнее головной офис в Ирландии). Он арендует рабочее место неподалёку от дома. На самом деле, с тремя маленькими детьми работать из дома не получится. А вот арендный офис размером в один стол, вполне себе бюджетное и практичное решение.
Ratings: 0 negative/0 positive


Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме.

On-line: 19 (Гостей: 19)

© 2000-2024 Fox Club 
Яндекс.Метрика