Re: FAQ на основе решений проблем найденых на форуме | |
---|---|
Igor Korolyov Сообщений: 34580 Дата регистрации: 28.05.2002 |
А я не вижу собственно коренных отличий от имеющейся сейчас системы FAQ-а... Ну кроме того, что сейчас перед "переносом решения" происходит его тщательная вычитка и по возможности приведение к самому простому (а значит и понятному) виду. Ну и сам "вопрос" формализуется, т.к. зачастую спрашивают "помогите не работает такой-то код" - по такому "вопросу" ответ не нужен НИКОМУ кроме как вопрошающему, а например по вопросу "Почему параметры, переданные в форму видно только в INIT-формы" - уже помогут 10-20 новичкам... Если они прежде чем спрашивать удосужаться прочесть этот раздел форума
Другое дело, что возможно надо чтобы кто-то помогал Владимиру вести этот раздел - выискивал "похожие" проблемы, сводил к одному, предлагал новые вопросы для раздела... P.S. Чем больше по объёму FAQ - тем он бесполезнее. В нём должны быть лишь ЧАСТЫЕ и ТИПИЧНЫЕ проблемы - если вопрос задаётся от силы раз в 10 лет - это не теме для FAQ-а. Вот другая идея по облегчению поиска - введение "тегов" для тем (при этом желательно заранее подготовить начальный набор тегов, и конечно дать инструмент модераторам править введеные для темы теги, а то может вопрошающий думал что вопрос про "формы" а реально проблема была связана с "меню" или с "ActiveX" или с иим обеими ) - вот это реально полезная работа, а FAQ, как мне кажется, в реорганизации не нуждается... Максимум - в некотором "оживлении" - для чего надо чтобы у Владимира помощники появились ------------------ WBR, Igor |
© 2000-2024 Fox Club  |